€65 за ночь
€65 за ночь
Hotel Hum, Ljubuski, Bosnia and Herzegovina

Hotel Hum

Ljubuški, Bosnia and Herzegovina - Nikole Kordica Bb
4.8   

Прочитать 1 отзыв

  • Улучшенные варианты питания
  • Чрезвычайно безопасная среда
  • Безупречно чистая
Написать обзор

Последний отзыв

hotel hum stay ... VERY GOOD HOTEL, NICE ROOMS, CLEAN AND VERY KIND PEOPLE.
I SUGGEST YOU TO TRY THIS HOTEL IF YOU HAVE TO VISIT MEDJUGORIE - VERY GGOD LOCATION NEAR THE CITY - QUIET AND PEACE PLACE.
THANKS TO THE PEOPLE WHO WORKS IN THE HOTEL FOR THEIR KINDNESS.

Описание - Гостиница

Современный, элегантный и сложный с лучами атмосферу спокойствия и гостеприимства. В окружении разнообразных предложений и первоклассное обслуживание, профессиональный и гостеприимный персонал, позаботится о том, что Ваше пребывание у нас приятно, и все ваши пожелания выполнили!

  • Hotel Hum, Ljubuski, Bosnia and Herzegovina, Bosnia and Herzegovina отели и хостелы
  • Hotel Hum, Ljubuski, Bosnia and Herzegovina, Отели для горнолыжных поездок или пляжных каникул в Ljubuski
Космос
  • Тип недвижимости: Гостиница
  • Гостиница номера / номера: 8
  • Год постройки: 2004
  • Отремонтированный: 2007
  • Публичная классификация: 3
Гостиница размещение

Самая низкая цена: €65

Двухместный Королева Стандарт Трехместный Twin
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: 11:00am

Гостиница удобства

24-час стойка Аэропорт пикап Прокат автомобилей Express Checkout Бесплатные местные phonecalls Интернет беспроводной интернет (бесплатно) прачечная / химчистка услуги Лена включены багажа перевозчикам Пайковое планы Медицинская помощь по вызову Услуги Многоязычный персонал Газеты / журналы Открыто 24 часа Парковка (бесплатно) Ресторан на сайте Уборка номеров Сейф Такси Тур / Достопримечательности помощь

Оснащение номеров

Наши номера оснащены современной мебелью и помещений еще сохраняют сложную обстановку, где можно отдохнуть и расслабиться в спокойствии. Наша команда сотрудников будут обеспечивать, чтобы ваше пребывание и мероприятия работать бесперебойно.

A / C климат контроль Backpacker объекты Балконы шпаргалки имеющихся Фен Интернет Мэйд служба день Мини-бар номера для некурящих Частные ванной Курение комнат телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) Голосовая почта Wake-вверх звонки


Окрестности

Весной, в стране находится на самом лучшем случае - такие зеленые, так много цветов. Дни приятно тепло и вечера освежающе прохладный. В летнее время, то это конечно хорошо и тепло (+ 30 ° С) в Средиземноморье Герцеговины. Октябрь и ноябрь месяцы хороши для того, чтобы избежать толпы и наслаждаться коллаж оранжевые, красные и желтые листья, что краски лесов. Эти месяцев видеть и дождливая и прохладная погода, но, как много солнечных дней, как хорошо.

Ljubuki является город и муниципалитет в Боснии и Герцеговине, расположенный в западной части Герцеговины. Город впервые упоминается в 1444. Ljubuki название происходит от древнего славянского имени Libusa, кто был первой жены тогдашнего правителя Герцеговины Герцег Stjepan.

Самый старый музей в стране, созданной в 1884 году, находится на Humac францисканский монастырь (построен в 1869 году) только за Ljubuki. Humac Музей размещен только один из лучших коллекций древних реликвий, все найденные в окрестностях монастыря. Самый старый сценарий еще находится на территории Боснии и Герцеговины, Humacka ploca, проявляется здесь.

Жемчужиной этого региона является кристально чистая вода Trebizat реки. Юго-восточной части Любушки являются Кравице водопад. Стречинг более 100 метров по акробатике и вниз 25 метров, Кравице является одним из крупнейших водопадов в Герцеговине и, конечно, наиболее впечатляющим.

Кроме этих местных достопримечательностей, Меджюгорье 12 км - известные католического паломничества - Мостаре и находится в 45 км отсюда.

Точки интереса
  • Меджюгорье 10 км
  • 30 км Мостару
  • Францисканского монастыря в 200 метрах
  • Кравице waterfals 10 км

Еда и напитки
Рестораны в доме
Restarurant HUM
Ресторан Hum служит отличной кухни для гурманов с VIP салон для особых случаев в комфортной обстановке.

Полисы
Информация о ценах

€65 за ночь

налоги: 17.00%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Доступные скидки

По их просьбе и сезона

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

В случае аннуляции за 1 сутки до даты заезда штраф не взимается.

В случае аннуляции позднее этого срока или в случае не-шоу, первая ночь будет снята.

Место нахождения - Гостиница

Nikole Kordica Bb
Ljubuški
Federation of Bosnia and Herzegovina
Bosnia and Herzegovina  88320

Широта: 43.197, Долгота: 17.545

Как туда добраться

Расположенный в центре города Любушки

Ближайший аэропорт: 30 км от аэропорта Мостара, 130-150 км, Сплит, Дубровник и Сараево аэропорт

€65 per night
€65 per night
Hotel Hum, Ljubuski, Bosnia and Herzegovina

Hotel Hum

Ljubuški, Bosnia and Herzegovina - Nikole Kordica Bb
4.8   

Read 1 review

  • Best dining possibilities
  • Exceptionally safe
  • Extremely clean rooms
Write a review

Most recent review

hotel hum stay ... VERY GOOD HOTEL, NICE ROOMS, CLEAN AND VERY KIND PEOPLE.
I SUGGEST YOU TO TRY THIS HOTEL IF YOU HAVE TO VISIT MEDJUGORIE - VERY GGOD LOCATION NEAR THE CITY - QUIET AND PEACE PLACE.
THANKS TO THE PEOPLE WHO WORKS IN THE HOTEL FOR THEIR KINDNESS.

Description - Hotel

Modern, elegant and sophisticated ambiance rays with tranquility and hospitality. Surrounded by variety of offers and first-class service, professional and hospitable personnel, will take care that your stay with us is pleasant, and all your wishes fulfilled!

The space
  • Property type: Hotel
  • Guest rooms/units: 8
  • Year built: 2004
  • Renovated: 2007
  • Public classification: 3
Hotel accommodations

Lowest price available: €65

Double Queen Triple Twin
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: 11:00am

Hotel amenities

24-hr front desk Airport pickup Breakfast included Car rental Express checkout Free local phonecalls Internet access Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Luggage carriers Meal plans Meeting facilities Multi-lingual staff Newspapers/magazines Open 24 Hours Parking (free) Restaurant on site Room service Safe deposit box Smoking permitted Taxi service Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Our rooms are equipped with modern furniture and facilities yet retain a sophisticated ambience where you can relax and unwind in tranquillity. Our dedicated team of staff will ensure that your stay and your event run smoothly.

A/C climate control Backpacker facilities Balconies Cribs available Ensuite Hairdryer Internet access Maid service daily Mini-bar Non-smoking rooms Private bathroom Smoking rooms Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries VCR/DVD Voicemail WIFI Wake-up calls


Neighborhood

In spring, the country is at its best - so green, so many flowers. The days are pleasantly warm and the evenings are refreshingly cool. In summer time, it is nice and warm (30+°C) in Mediterranean Herzegovina. October and November are good months to avoid the crowds and enjoy the collage of orange, red and yellow leaves that paint the forests. These months see both rainy and cool weather, but as many sunny days as well.

Ljubuki is a town and municipality in Bosnia and Herzegovina, located in the western part of Herzegovina. The town was first mentioned in 1444. The name Ljubuki originates from an ancient Slavic name Libusa who was the first wife of the then ruler of Herzegovina, Herzeg Stjepan.

The oldest museum in the country, established in 1884, is at the Humac Franciscan Monastery (built in 1869) just outside Ljubuki. The Humac Museum hosts one of the finest collections of ancient relics, all found in the vicinity of the monastery. The oldest script ever found in the territory of Bosnia and Herzegovina, the Humacka ploca, is exhibited here.

The gem of this region is the crystal-clear water of the Trebizat River. Southeast of Ljubuski are the Kravica Waterfalls. Stretching over 100 metres across and tumbling down 25 metres, Kravica is one of the largest waterfalls in Herzegovina and certainly the most impressive.

Beside these local attractions, Medjugorje is 12 km away - well-known for Catholic pilgrimages - and Mostar is 45 km from here.

Points of interest
  • Medjugorje 10 km
  • Mostar 30 km
  • Franciscan monastery 200 meters
  • Kravica waterfals 10 km

Food and drink
Eating in house
Restarurant Hum
Restaurant Hum serves excellent gourmet cuisine with a VIP Saloon for special occasions within a comfortable atmosphere.

Policies
Price details

€65 per night

Taxes: 17.00%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Available discounts

Upon request and season

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

If cancelled up to 1 day before the date of arrival, no fee will be charged.

If cancelled later or in case of no-show, the first night will be charged.

Location - Hotel

Nikole Kordica Bb
Ljubuški
Federation of Bosnia and Herzegovina
Bosnia and Herzegovina  88320

Latitude: 43.197, Longitude: 17.545

How to get there

Situated in the downtown of Ljubuski

Nearest airport: 30 km from Mostar airport, 130-150 km Split, Dubrovnik and Sarajevo airport