$25 за ночь
$25 за ночь
San Francisco International Hostel, San Francisco, California

San Francisco International Hostel

San Francisco, California - 140 Mason Street
4.7   

Прочитать 1 отзыв

  • Улучшенные варианты питания
  • Совершенно безопасно
  • Первоклассный персонал
Написать обзор

Последний отзыв

awesome hostel!! ... the hostel is huge, have a nice and big room to play pool and chill, the staff is super nice, and it is very well located in the heart of the city. Everywhere is close and walking distance (if u r a backpacker). Kitchen provides u everything u need and there ...

Описание - Направления:<br>Если вы пришли из Лос-Анджелеса Голливуде попробуйте наши двери до

Сан - Франциско Международный Хостел в центре Сан-Франциско является новое общежитие. Это здание (все 7 этажей и 100 номеров), используемых для отеля знаменитостей бутик с 1907 года более 100 лет, и теперь мы преобразованы в лучшие хостелы в Сан-Франциско.
Он расположен на площади Сан-Франциско Союза всего в 1 минуте ходьбы от станции метро Пауэла (Большинство туристов прибывает из аэропорта) и Пауэл станции канатной дороги (Самый известный трамвай в мире).

Сан - Франциско Международный Хостел предлагает первом месте рейтингу по невероятной цене на минимальную цену! Пребывание в центре туристического района Сан-Франциско, в одной минуте ходьбы от Барта станции и станции канатной дороги и знаменитые мирового класса, торговый центр Юнион-сквер. А всего в нескольких шагах от Чайнатауна и сома, в оживленном районе с клубов, ресторанов, баров, театров и художественных галерей.

Недавно отреставрированный хостеле, Сан-Франциско Международный Хостел все, что вы приехали, чтобы ожидать. Хостел предлагает как отдельные номера и общие номера, с максимум 4 коек на DORM и многих номерах с собственной ванной комнатой. Бесплатное постельное белье и прачечной можно ознакомиться на сайте. Все наши цены включают налог так что вы точно знаете, что вы платите, когда вы проверяете в общежитии.

Мы предлагаем Вам комфортабельные номера, большое значение с удобствами, включая бесплатный Интернет и беспроводной Интернет.
Сан - Франциско Международный Хостел был одним из уникальных отелей в центре города более 100 лет. Она имеет достаточно места для наших гостей в нашем салоне и недавно отремонтированные бар и клуб и комната игр и конференц-залы на дом 7 история с новой кухне и новых патио и гостиная.

Мы недавно открытый бесплатный бар пиво и клуб только для наших гостей в здании с большим количеством развлечений большой материал, как покер-рум и блэкджек, дартс комната, караоке-комнату, и танцевальный клуб и конференц-зал и комната фильм с большим звуком.
Чтобы Сан-Франциско Международный хостел лучшим в Сан-Франциско, мы отремонтированы многие объекты, а теперь мы частную вечеринку для наших гостей два раза в неделю в самых уникальных развлекательных зданий.

Пожалуйста, прочтите нашу политику онлайн бронирования и правила внимательно так вы сможете избежать каких-либо неприятностей. Все цены мы предлагаем здесь, в этой регистрации сайта предназначены только для иностранных туристов и студентов только. Если вы ни иностранные туристы, ни студентов, вам будет предложено за дополнительную плату номер при поселении в общежитие.

  БЕСПЛАТНО телефонный звонок в любую точку США и Канады
  Wi-Fi и бесплатный компьютер интернет
  БЕСПЛАТНО партия пива и частный клуб, танцы
  Бесплатное пиво и коктейль
  Бесплатный чай и кофе весь день
  Бесплатное постельное белье и одеяла
  Бесплатное хранение багажа после Отъезд
  БЕСПЛАТНО стиральный порошок для использования в нашей прачечной
  БЕСПЛАТНО общежитии деятельности каждую ночь недели!
  Полностью оборудованная кухня Большой
  Высокоскоростной доступ в Интернет
  Туры в Йосемити, Мьюир Вудс, Страна Sonoma вина
  Бесплатный игровой зал, танцевальный номер, конференц-зал
  Нет комендантский час

Наши цены и бронирование политики: Пожалуйста, прочитайте внимательно.

Сан - Франциско Международный хостел в основном предназначена для иностранных туристов и студентов. Все наши номера на данном веб-сайте, являются полностью скидкой только для иностранных туристов и / или студентов с действительное удостоверение личности студента. Мы предлагаем со скидкой Стоимость номера только для иностранных туристов, которые имеет заграничный паспорт с доказательством путешествия (в основном самолет туда и обратно будет в порядке) и / или студентов с действительное удостоверение личности студента поступил любой школы в мире.
Если вы не имеете заграничный паспорт или студенческий билет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, вы должны платить дополнительные цены на номера (например: номера на 4 кровати общежития составляет 40 долларов, так что вы должны платить различия.)

Эта цена будет в течение только одного времени бронирования на гостя, который означает, что мы не принимаем второй или третий бронирования с тем же именем гостя. пожалуйста, не делайте заказы в два раза или больше за тот же гость, если вы делаете заказы более одного раза за тот же гость, вы должны платить дополнительные цены на номера (например: номера для общежития 4-мя спальнями составляет 40 долларов, так что вы должны платить различия.)

При регистрации в процессе, гости должны предъявить один из следующих параметров, в противном случае вам придется заплатить всю сумму стоимости номера.
1. Иностранец паспорт.
2. Действительный студенческий билет.

Несовершеннолетних (в возрасте до 16) не разрешается оставаться в комнатах общежития, если все общежития в аренду или с одним из родителей или сопровождающий. Люди в возрасте до 18 лет должны быть в сопровождении родителей или сопровождающих.

Возвращаемый депозит за ключ 5 $ необходима при прибытии (оплачивается только наличными).

** ** Порядок Аннуляции Заказа
Аннулирование должно быть получено не менее 24 часов.
Не показывать при бронировании проживания за 1 ночь проживания.

  • San Francisco International Hostel, San Francisco, California, California отели и хостелы
  • San Francisco International Hostel, San Francisco, California, Предпочтительный сайт для бронирования праздников в San Francisco
Космос
  • Тип недвижимости: Направления:
    Если вы пришли из Лос-Анджелеса Голливуде попробуйте наши двери до
  • Направления:<br>если вы пришли из лос-анджелеса голливуде попробуйте наши двери до номера / номера: 250
  • Год постройки: 2010
  • Отремонтированный: 2010
Направления:<br>если вы пришли из лос-анджелеса голливуде попробуйте наши двери до размещение

Самая низкая цена: $25

Double Женские Общежитие Мужчины Общежитие Смешанная Общежитие Одно Стандарт Трехместный Твин
  • Заезд после: 3:00pm
  • Выезд до: 10:00am

Направления:<br>если вы пришли из лос-анджелеса голливуде попробуйте наши двери до удобства

24-часовой прием Возрастные ограничения Бар / салон Прокат велосипедов Группы услуг мамад Исторический сайт Прачечная / химчистка услуги белье включены Конференц-залы Многоязычный персонал Нет комендантский час Открыто 24 часов Домашние животные животные Курение не разрешается Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Номера для некурящих WIFI


Полисы
Информация о ценах

$25 - 31 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCard

Место нахождения - Направления:<br>Если вы пришли из Лос-Анджелеса Голливуде попробуйте наши двери до

140 Mason Street
San Francisco
San Francisco County
California  US  94102

Широта: 37.78492, Долгота: -122.4093

Как туда добраться

Направления:
Если вы пришли из Лос-Анджелеса Голливуде попробуйте наши двери до двери "трансфер предоставляемые экстремальный тур Доставка! Свяжитесь с нашим отдел регистрации и за дополнительной информацией.

ИЗ АЭРОПОРТА
Из Сан-Франциско Международный аэропорт (СФО), сесть на поезд Барт и выйти на станции улицы Пауэлл.
Из международного аэропорта Окленда (OAK), принять Shuttle Air BART автобус, и передаче Барта Пауэлл-стрит Стоп.

Когда вы находитесь на уровне улицы достичь, просто ходить 1 блок западу от Эдди-стрит и повернуть направо на Мейсон-стрит, общежития (бывший олимпийский отель) находится на правой стороне на ул Мейсон. Это занимает менее 1 минуты с Пауэллом часть в Сан-Франциско Международный Хостел.

По трансфер до аэропорта: Из Сан-Франциско Международный аэропорт, Лорри Аэропорт Сервис предлагает со скидкой в $ 13 за человека. Из международного аэропорта Окленда, Super Shuttle услуга доступна, но бронирования рекомендуется.

ИЗ Амтрак ПОЕЗД
Из Окленда или Emeryville станций, принять железнодорожный автобус до Ferry Building (в миссии-стрит и Embarcadero). Возьмите MUNI метро поезд от станции Embarcadero (возле терминала Embarcadero) на станцию Пауэлл-стрит.
Когда вы достигнете уровня улицы, просто ходить 1 блок западу от Эдди-стрит и повернуть направо на Мейсон-стрит, общежития (бывшая быть Olympic Hotel) находится на правой стороне. Это займет меньше 1 минуты от станции до Сан-Франциско Международный Хостел.

ИЗ TRANBAY / ГРЕЙХАУНД ТЕРМИНАЛ
Возьмите MUNI автобус и из бухты Транс Терминал Гири / Пауэлл остановки. Прогулка в 1 квартале на западе Гири, и повернуть налево на Мейсон-стрит. Мы между Эллис-й и Эдди ул.

НА АВТОМОБИЛЕ
У нас есть загрузки зоны прямо перед входом общежитие. Когда вы приедете Hostel вы увидите наш загрузки зоны (обуздать окрашен в белый), и вы можете оставить свой автомобиль на некоторое время здесь. После проверки в общежитии сотрудники могут направить вас в близлежащие долгосрочных, скидка парковка.

Ближайший аэропорт: Сан - Франциско Международный аэропорт (14 миль)

$25 per night
$25 per night
San Francisco International Hostel, San Francisco, California

San Francisco International Hostel

San Francisco, California - 140 Mason Street
4.7   

Read 1 review

  • Best dining possibilities
  • Perfectly safe
  • Exceptional service
Write a review

Most recent review

awesome hostel!! ... the hostel is huge, have a nice and big room to play pool and chill, the staff is super nice, and it is very well located in the heart of the city. Everywhere is close and walking distance (if u r a backpacker). Kitchen provides u everything u need and there ...

Description - Hostel

San Francisco International Hostel in downtown San Francisco is a brand new hostel. This building (all 7 floors and 100 rooms) used to be a celebrities boutique hotel since 1907 over 100 years, and now we converted to the best hostel in San Francisco.
It is located on San Francisco Union square just 1 Minute away from Powel subway station (Most backpackers arrives from Airport) and Powel Cable car station (Most famous tram in the world).

San Francisco International Hostel offers a first-rated location at an unbelievable price at a bottom price! Stay in the heart of San Francisco's tourist district, one Minute away from Bart station and cable car station and famous world class shopping center Union Square. And just few steps away from Chinatown and SOMA, in a vibrant neighborhood filled with clubs, restaurants, bars, theaters, and art galleries.

A recently renovated hostel, the San Francisco International Hostel has all you've come to expect. The hostel offers both private rooms and dorm rooms, with a MAXIMUM OF 4 BEDS PER DORM and many rooms come with their own private bathrooms. Free linen and laundry facilities are available on site. All our prices include tax so you know exactly what you're paying when you are checking in hostel.

We offer comfortable rooms, great value with amenities including free internet service and wireless internet service.
San Francisco International Hostel was a one of the unique hotel in downtown for over 100 years. It has plenty of space for our guests in our lounge and newly renovated Bar and Club and gaming room and meeting rooms on a 7 story building with new kitchen and new patio and lounge.

We recently open Free beer Bar and club just for our guest in the building with a lot of great entertainment stuff like a poker and blackjack room, dart room, karaoke room, and dancing club and meeting room and movie room with great sound system.
To make San Francisco International hostel the best in San Francisco, we renovated a lot of facility and now we do private party for our guest twice a week in the most unique entertainment building.

Please read our online booking policy and rules carefully so you can avoid any kind of hassles. All prices we offer here in this booking website are only for the foreign backpackers and students only. If you are neither foreign backpackers nor students, you will be asked extra room charge upon checking in hostel.

  FREE telephone call to anywhere USA and Canada
  FREE Wi-Fi and free internet computer
  FREE beer party and private dancing club
  FREE beer and cocktail party
  FREE tea and coffee all day
  FREE bed linen and blankets
  FREE storage of luggage after check out
  FREE washing powder for use in our laundry
  FREE hostel activities every night of the week!
  Fully equipped Big kitchen
  High-speed internet access
  Tours to Yosemite, Muir Woods, Sonoma Wine Country
  Free game room, dancing room, meeting room
  No curfew

Our price and booking policy: Please read carefully.

San Francisco International hostel is basically designed for foreign travelers and students. All our room rates on this web site are fully discounted price for only foreign backpackers and/or student with valid student ID. We provide discounted room rates only for foreign backpackers who has foreign passport with proof of traveling (mostly airplane return ticket will be Ok) and/or student with valid student ID enrolled any school in the world.
If you do not have Foreign Passport or VALID student ID, you should pay extra room rates (for example: the room rates for 4 beds dorm is 40 dollars, so you must pay the differences.)

This price will be good for only one time booking per guest, which means we do not accept second or third reservation with same guest name. please do not make a booking twice or more for same guest, if you do make bookings more than once for same guest, you should pay extra room rates (for example: the room rates for 4 bed dorm is 40 dollars, so you must pay the differences.)

Upon Checking in process, guests must present one of the followings, otherwise you need to pay whole amount of the room price.
1. Foreigner's passport.
2. Valid student ID.

Minors (under the age of 16) are not permitted to stay in dorm rooms unless the entire dorm is rented or with parent or chaperone. People under 18 must be accompanied by a parent or chaperone.

A refundable key deposit of $5 is required at check-in (payable by cash only).

** Cancellation Policy **
Cancellations must be received at least 24 hours in advance.
No show for bookings will be charged 1 night fee.

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 250
  • Year built: 2010
  • Renovated: 2010
Hostel accommodations

Lowest price available: $25

Double Female Dorm Male Dorm Mixed Dorm Single Standard Triple Twin
  • Check-in: 3:00pm
  • Check-out: 10:00am

Hostel amenities

24-hr front desk Age restrictions Bar/lounge Bicycle rental Group services Handicap access Historic site Laundry/valet service Linen included Meeting facilities Multi-lingual staff No curfew Open 24 Hours Pets not allowed Smoking not permitted Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Non-smoking rooms WIFI


Policies
Price details

$25 - 31 per night

Credit cards accepted on location: VisaMasterCard

Location - Hostel

140 Mason Street
San Francisco
San Francisco County
California  US  94102

Latitude: 37.78492, Longitude: -122.4093

How to get there

Directions:
If you're coming from Los Angeles Hollywood please try our door-to-door shuttle service provided by Extreme Tour Shuttle! Contact our front desk for more information.

FROM THE AIRPORT
From San Francisco International Airport (SFO), take the BART train and get off at the Powell street station.
From Oakland Int'l Airport (OAK), take the Air BART shuttle bus, and transfer to BART to the Powell Street Stop.

When you are on the reach street level, just walk 1 block west on Eddy Street and turn right on Mason Street, The hostel (former Olympic Hotel) is on the right hand side on Mason st. It takes less than 1 minute from Powell Part to San Francisco International Hostel.

By airport shuttle: From San Francisco Int'l Airport, Lorrie's Airport Service offers a discounted rate of $13 per person. From Oakland Int'l Airport, Super Shuttle service is available but reservations are recommended.

FROM THE AMTRAK TRAIN STATION
From the Oakland or Emeryville stations, take Amtrak shuttle bus to the Ferry Building (at Mission Street and the Embarcadero). Take MUNI Metro train from the Embarcadero station (near the Embarcadero terminal) to the Powell Street station.
When you reach street level, just walk 1 block west on Eddy Street and turn right on Mason Street, The hostel (former be Olympic Hotel) is on the right hand side. It takes less 1 minute from station to San Francisco International Hostel.

FROM THE TRANBAY/GREYHOUND TERMINAL
Take MUNI bus &�� from the Trans bay Terminal to the Geary/Powell stop. Walk 1 block west on Geary, and turn left on Mason Street. We're between Ellis st and Eddy st.

BY CAR
We have loading zone right in front of the hostel entrance. When you arrive Hostel you will see our loading zone (the curb is painted in white) and you can Park your car for a while here. After you Check In the hostel staff can direct you to nearby long-term, discount parking.

Nearest airport: San Francisco International Airport(14 mi)