CNY 100 за ночь
CNY 100 за ночь
Meridian Hotel, Beijing, China

Meridian Hotel

Beijing, China - 78 No Dong Si Liu Tiao Street Dong Cheng District Beijing100
4.2   

3 Всего отзывов

  • Стоит отметить, столовая
  • Очень безопасная среда
  • Персонал выдающийся
Написать обзор

Последний отзыв

This is a great hotel ... This is a great hotel. It will be interesting to come back in six months and see if it has changed, but I will definitely stay here again. This is a fresh, safe, homely place to stay. I felt incredibly safe and was able to relax while in Beijing. The staff ...

Описание - Гостиница

Меридиан Гостиница Пекин комфорт и экономию отель для туристов. Она расположена в Си Лю Донг Tiao улице, Донг Ченг округе недалеко от делового района wangfujing Пекине и железнодорожного вокзала. Существует 14 км к западной железнодорожной станции в Пекине и 30 минут добраться до международного аэропорта Пекина.
"Меридиан" является одним из основных, недорогая гостиница, расположенная в центре Пекина.
Гости этого отеля добраться пользуются находятся выше традиционного китайского чая. Это атмосферное Пекине чай является отличным местом для впитываться реальный вкус центра. Вы можете расслабиться с напитком или наслаждаться китайской культуры. Проживание в гостинице "Меридиан" Вы увидите совершенно иную сторону жизни Пекина, которая резко контрастирует с деятельностью Hutong.

Отель "Меридиан" предлагает самые основные жилые и поэтому идеально подходит для туристов и студентов, выезжающих в бюджет. Цены значительно дешевле, чем более отели Пекина и транспортных связей сделать путешествие вокруг Пекина легко, с поездом доступа в Пекине. Большинство комнат имеют две, а одно-, двух-, трехместные и номера fourbed также доступны.

Меридиан Гостиница идеально подходит для проживания путешествия, развлечения, магазины и видим на сайте. Вы всегда здесь.
Атмосфере является одной из дружественных роскошных отелей и элегантные комфортабельные частные резиденции все в одном лице.
Приглашаем Вас отдохнуть в гостях, посвященная салон (это не семья гостиной!) В любое время во время вашего пребывания.

Мы мастерство поездки услуга для всех на сайте видим месте в Пекине с Английский представить также chinise / Английский набрав, по факсу, дублирования, доступ в Интернет, международная телефонная связь объекта.
Специальный все включено выходные всегда предлагаются в Howbeck времена, такие, как Рождество, Новый Год, Валентина т.д.
Если вам нужна более подробная информация или необходимо получить специальное перерыва организовали далее вперед, то пожалуйста, обращайтесь в наш отель.

Здесь доступны все виды chinise вкусной пищи. Известные Сычуане поваров, предлагается организовать Сычуань блюда. Мы всегда с гигиеническим уходом.

Наши самые специальные меню, что вы не забыли являются

Жареная Окунь на железный стол
Баранина Отбивные
Тушеная Оленина оленей с Брауном Sauseprached Кусочки рыбы в острый соус
Тушеная дикая Fungas
Тушеная ветчина с морской огурец

Отель славится своей хорошей едой, любовно подготовленный по заказу из свежих и возможности местных ингредиентов.

Космос
  • Тип недвижимости: Гостиница
  • Гостиница номера / номера: 90
  • Год постройки: 2005
  • Общественная классификация: 2
Гостиница размещение

Самая низкая цена: CNY 100 (Chinese Yuan Renminbi)

Люкс Двойная Quad Королева Регулярный Quad Единая Стандарт Люкс Трехместный
  • Заезд после: 12:00am
  • Отъезд до: 12:00am

Гостиница оснащение отеля

24-час стойка Аэропорт пикап Все включено план Барбекю области Бар / салон Салон красоты Велопрокат Завтрак включен Прокат автомобилей Лифт / лифта нет Express Checkout Бесплатные местные phonecalls Сады Сувенирный магазин Хандикап доступ прачечная / химчистка услуги Лена включены Лена аренду Живая музыка багажа перевозчикам Пайковое планы медицинская помощь по вызову Многоязычный персонал Газеты / журналы Открыто 24 часа Парковка (бесплатно) Религиозная группа помощь Ресторан на сайте Уборка номеров Сейф Курение разрешено Такси Тур / Достопримечательности помощь преобразователи напряжения Беспроводной Интернет

Оснащение номеров

A / C климат контроль Часы радио кофе / чай Maker шпаргалки имеющихся электронный ключ Ensuite Факс услуги камины (электрические) Фен Хандикап объекты Интернет микроволновые Сейф в номере Общие ванной телефон Телевидение телевидение (кабельное / спутниковое) Туалетные пригласительный VCR / DVD Голосовая почта преобразователи напряжения Wake деятельности звонки


Еда и напитки
Рестораны в доме
Westarn
Китайский
Чайный магазин

Политики
Информация о цене

CNY 100 - 400 за ночь (Chinese Yuan Renminbi)

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Доступные скидки

Это ставка дисконтирования

Место нахождения - Гостиница

78 No Dong Si Liu Tiao Street Dong Cheng District Beijing100
Beijing
Beijing Shi
China  100007

Как туда добраться

Отель "Меридиан", расположенные в центральной части двора известного туристического, ходить в небольшой аллее в старом прекратить воздействие на море живописных мест в Beijing. Silver Street, юг Dongdan, Wangfujing коммерческого района, принц Гун дворец Garden. Proclaimed Soong Чинг Линг в старые места жительства, проживающий в своем швейцарского правительства и другие знаменитости sites. Close для императорского дворца, Бэйхай, Jingshan других sites. Stadium работников на востоке страны, международной торговли Building. Whether вы заняты покупками или прогулки Озеро Drive ива тени деревьев, см. Поиск уединенный страны.

В международном аэропорту Пекина:
Принять sattle аэропорта автобусом взлете Пекине вокзалах Затем автобусом №: 24 или 713 взлетной Liutiao dongkou отсюда пешком 2 минуты Maridian гостиницу.
Из Западной ж / д вокзал:
Автобус №: 823 takeoffWeijio Hutong здесь 5 минут ходьбы до гостиницы "Меридиан".

Ближайший аэропорт: На машине 30 минут

CNY 100 per night
CNY 100 per night
Meridian Hotel, Beijing, China

Meridian Hotel

Beijing, China - 78 No Dong Si Liu Tiao Street Dong Cheng District Beijing100
4.2   

3 Total reviews

  • Excellent dining possibilities
  • Notably safe
  • Superior service
Write a review

Most recent review

This is a great hotel ... This is a great hotel. It will be interesting to come back in six months and see if it has changed, but I will definitely stay here again. This is a fresh, safe, homely place to stay. I felt incredibly safe and was able to relax while in Beijing. The staff ...

Description - Hotel

Meridian Hotel Beijing is a comfort and economy hotel for tourist. It is located in Dong Si Liu Tiao street, Dong Cheng District near to wangfujing business area and Beijing railway station. There is 14 km distance to western railway station of Beijing and 30 minuts driving to Beijing international airport.
The Meridian is a basic, budget hotel, located in the Centre of Beijing.
Guests at this hotel get to enjoy the benefit of being located above a traditional Chinese tea. This atmospheric Beijing tea is a great place to soak up a real taste of the Centre. You can relax with a drink or enjoy Chinese culture. Staying at The Meridian Hotel you will see a completely different side of Beijing life, which contrasts dramatically with that of Hutong.

The Meridian Hotel offers very basic accommodation and is therefore ideal for tourists and students who are travelling on a budget. Rates are considerably cheaper than those of more Beijing hotels and transport links make travelling around Beijing easy, with train access to Beijing. The majority of rooms are twin, but single, double, triple, and fourbed rooms are also available.

Meridian Hotel is an ideal residence for travel, entertainment, shopping and site seeing. You are always welcome here.
The atmosphere is one of a friendly luxurious hotel and an elegant comfortable private residence all rolled into one.
You are welcome to relax in the dedicated guest's lounge (it's not the family sitting room!) at any time during your stay.

We have skill travel service for all site seeing spot in Beijing with English provide also chinise/English typing, fax, duplicating, internet access, international telephone facility.
Special all inclusive breaks are always offered at The Howbeck at times such as Christmas, New Year, Valentines etc.
If you need more details or need to get your special break organised further in advance, then please contact our hotel.

Here available all kinds of delicious chinise food. Famous Sichuan cooks are invited to arrange Sichuan dishes. We always caring with hygienic.

Our most special menus that you won't forget are

Fried Perch on the Iron Table
Mutton Chops
Braised Venison of Deer with Brown Sauseprached Sliced Fish in Pungent Sause
Stewed Wild Fungas
Braised Ham with Sea Cucumber

The Hotel is renowned for its good food, lovingly prepared to order from fresh and wherever possible local ingredients.

The space
  • Property type: Hotel
  • Guest rooms/units: 90
  • Year built: 2005
  • Public classification: 2
Hotel accommodations

Lowest price available: CNY 100 (Chinese Yuan Renminbi)

Deluxe Double Quad Queen Regular Quad Single Standard Suite Triple
  • Check-in: 12:00am
  • Check-out: 12:00am

Hotel amenities

24-hr front desk Airport pickup All inclusive plan BBQ area Bar/lounge Beauty salon Bicycle rental Breakfast included Car rental Elevator/lift not available Express checkout Free local phonecalls Gardens Gift shop Handicap access Laundry/valet service Linen included Linen rental Live music Luggage carriers Meal plans Medical assistance on call Multi-lingual staff Newspapers/magazines Open 24 Hours Parking (free) Religious group assistance Restaurant on site Room service Safe deposit box Smoking permitted Taxi service Tour/sightseeing assistance Voltage converters Wireless internet

Room amenities

A/C climate control Clock radio Coffee/tea maker Cribs available Electronic key Ensuite Fax service Fireplace (electric) Hairdryer Handicap facilities Internet access Microwave Safe box in room Shared bathroom Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary VCR/DVD Voicemail Voltage converters Wake-up calls


Food and drink
Eating in house
Westarn
Chinese
Tea Shop

Policies
Price details

CNY 100 - 400 per night (Chinese Yuan Renminbi)

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Available discounts

This is discount rate

Location - Hotel

78 No Dong Si Liu Tiao Street Dong Cheng District Beijing100
Beijing
Beijing Shi
China  100007

How to get there

Meridian Hotel located in the central courtyard famous touristic, walk in a small alley in old stop exposure to the sea scenic spots in Beijing. Silver Street, the south by the Dongdan, Wangfujing commercial district, Prince Gong's Palace Garden. Proclaimed the Soong Ching Ling's old residence, the resident of his Swiss government and other celebrity sites. Close to the Imperial Palace, Beihai, Jingshan other sites. Stadium workers in the east, the International Trade Building. Whether you busy shopping or walks Lake Drive willow tree shade, see Searching for a secluded country.

From Beijing international airport:
Take airport sattle bus takeoff Beijing Railway station Then take bus No: 24 or 713 takeoff Liutiao dongkou from here walking distance 2 minuts Maridian Hotel.
From Western Railway station:
Take bus no:823 takeoffWeijio Hutong from here 5 minuts walking distance to Meridian Hotel.

Nearest airport: By car 30 minuts