$115 за ночь
$115 за ночь
Queen Anne Bed and Breakfast Inn, Denver, Colorado

Queen Anne Bed and Breakfast Inn

Denver, Colorado - 2147 Tremont Place
4.5   

Прочитать 1 отзыв

  • Замечательное место
  • Замечательные номера
  • Очень безопасный и безопасный
Написать обзор

Последний отзыв

Perfect Location in Denver ... We really enjoyed our stay. We had everything close such as stores and restaurant's. The beds were super comfortable, and we will book again when we decide to go back next September hopefully.

Описание - Кровать и з

Имущество состоит из двух домов викторианской: один построен известный архитектор Фрэнк Edbrooke в 1879 году, и другие построили в 1886 году. Гостиница является 21-м году. Трактирщик extraordinaire Том Кинг обеспечивает трубам в камерной музыки, свежие цветы, факсов и беспроводных услуг. Каждый из 10 двухместных номеров в 1879 Пирс-Фавору Дом украшен период антиквариат. Три комнаты похвастаться оригинальной росписи: Все четыре стены Аспена номера наполнены (что еще?) Осина деревья; третьем этаже комната выходит парк парк и фрески, изображающие мнение о том, что посетителей будет рассматриваться в 1879 году. Каждая из четырех двух-комнатные апартаменты в прилегающих 1886 Робертс дом посвящен знаменитым художником (Norman Rockwell, Фредерик Ремингтон, Audubon Иоанн, и Александр Калдер). Свитах глубокую пропитку ванны и Remington люкс имеется джакузи. Половина номеров имеют кабельное телевидение.

  • Queen Anne Bed and Breakfast Inn, Denver, Colorado, Colorado отели и хостелы
  • Queen Anne Bed and Breakfast Inn, Denver, Colorado, Международные общежития и рюкзаки в Denver
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и з
  • Кровать и з номера / номера: 14
  • Год постройки: 1897
  • Отремонтированный: 1993
  • Публичная классификация: 3
Кровать и з размещение

Самая низкая цена: $115

Двухместный Король Королева Люкс Twin
  • Заезд после: 3:00pm
  • Выезд до: noon

Кровать и з удобства

Все номера имеют privaate ванны, ванны с примерно на 2, все они имеют телефонов бесплатные местные звонки, мы поставить свежие цветы во всех из них, и камерная музыка трубопроводу с собственной громкости. Бесплатные высокоскоростного доступа в Интернет с вашего ноутбука и беспроводной картой. Прогулка на все города ресторанов, музеев и выставок.

Аэропорт пикап Все включено план Велопрокат Завтрак включен Завтрак включен (полное) Консьерж Бесплатные местные phonecalls Сады Хандикап доступ Лена включены Деловые ресурсы Газеты / журналы Нет Курение NO CURFEW Автостоянка (бесплатно) домашних животных не допускается Сейф спорт Такси Тур / Достопримечательности помощь беспроводной интернет

Оснащение номеров

Кондиционирование Часы радио шпаргалки имеющихся Факсимильные аппараты Каминные залы Фен Интернет Железный / гладильная доска Мэйд служба день некурящих Номера Частные ванной Rollaway кровати телефон Туалетные пригласительный


Окрестности

Расположенный в историческом районе Клементс, королевы Анны границ города Денвер и находится в непосредственной близости от основных достопримечательностей

Точки интереса
  • Музей искусства

Еда и напитки
Рестораны в доме
Завтрак
Hearty служил в столовой

Полисы
Информация о ценах

$115 - 215 за ночь

Цены включают завтрак и горячий Колорадо вино каждый вечер

налоги: 15.00%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Как правило, 3 дня, но может быть до 14 дней отмены политики на полный возврат средств. Депозит 1 ночь, или 50%, какая величина больше.

Место нахождения - Кровать и з

2147 Tremont Place
Denver
Denver County
Colorado  US  80205

Широта: 39.74865, Долгота: -104.98298

Как туда добраться

Если Путешествие по I-25 Юг: Выйти парк ул. и 38-м. Руководитель пути Парк авеню, а затем на развилке, Пребывание в 2-м. по правой полосе, это станет 22. Санкт принять 22. Санкт до Tremont Место и повернуть направо. Мы будем третий дом по правой стоящих парк. Мы всего лишь 10 минут ходьбы до большей части города.

Из аэропорта Есть ван услуг Inn ($ 19), taxicabs $ 50) и городских автобусов.

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Денвера, 23 милях

$115 per night
$115 per night
Queen Anne Bed and Breakfast Inn, Denver, Colorado

Queen Anne Bed and Breakfast Inn

Denver, Colorado - 2147 Tremont Place

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

The property consists of two Victorian houses: one built by the well-known architect Frank Edbrooke in 1879, and the other built in 1886. The Inn is its 21st year. Innkeeper extraordinaire Tom King provides piped-in chamber music, fresh flowers, fax and wireless services. Each of the 10 double rooms in the 1879 Pierce-Tabor House is decorated with period antiques. Three rooms boast original murals: All four walls of the Aspen Room are filled with (what else?) aspen trees; the third-floor Park Room overlooks a park and has a mural depicting the view that visitors would have seen in 1879. Each of the four two-room suites in the adjacent 1886 Roberts house is dedicated to a famous artist (Norman Rockwell, Frederic Remington, John Audubon, and Alexander Calder). The suites have deep soaking tubs, and the Remington suite has a hot tub. Half of the rooms have cable television.

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 14
  • Year built: 1897
  • Renovated: 1993
  • Public classification: 3
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $115

Double King Queen Suite Twin
  • Check-in: 3:00pm
  • Check-out: noon

Bed and breakfast amenities

All rooms have privaate baths, some with tubs for 2, they all have phones with free local calls, we put fresh flowers in all of them and have chamber music piped in with their own volume control. Free high speed internet access with your laptop and wireless card. Walk to all of downtown restaurants, museums, and shows.

Airport pickup All inclusive plan Bicycle rental Breakfast included Breakfast included (full) Concierge Free local phonecalls Gardens Handicap access Linen included Meeting facilities Newspapers/magazines No Smoking No curfew Parking (free) Pets not allowed Safe deposit box Skiing Taxi service Tour/sightseeing assistance Wireless internet

Room amenities

Air-conditioning Clock radio Cribs available Fax machine Fireplace rooms Hairdryer Internet access Iron/ironing board Maid service daily Non-smoking rooms Private bathroom Rollaway beds available Telephone Toiletries complimentary


Neighborhood

Located in the Clements Historic District, the Queen Anne borders downtown Denver and is within easy walking distance of the major attractions

Points of interest
  • Museum of art

Food and drink
Eating in house
Breakfast
Hearty served in dining room

Policies
Price details

$115 - 215 per night

Rates include hot breakfast and Colorado wine each evening

Taxes: 15.00%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Usually 3 days, but can be up to 14 days cancellation policy for a full refund. Deposit is 1 night or 50%, whichever is greater.

Location - Bed and breakfast

2147 Tremont Place
Denver
Denver County
Colorado  US  80205

Latitude: 39.74865, Longitude: -104.98298

How to get there

If Traveling on I-25 South: Exit Park Ave. and 38th., Head towards Park Ave, then at the fork, Stay in the 2nd. to right lane, This will become 22nd. St. Take 22nd. St. until Tremont Place and turn Right. We will be the third house on the Right facing the park. We are only a 10 minute walk to most of downtown.

From the airport there are van services to the inn ($19), taxicabs $50) or city buses.

Nearest airport: Denver International Airport, 23 miles