€66 за ночь
€66 за ночь
Apartmani Soline, Dubrovnik, Croatia

Apartmani Soline

Dubrovnik, Croatia - Soline 35,, Dubrovnik

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Квартира

Расположенный примерно в 10 минутах езды к югу от Дубровника, студии были недавно модернизированы и теперь предлагаем очень комфортное проживание.
Дом находится рядом магазин и автобусная станция, где регулярные автобусы может принять вас в Дубровник или Цавтат. Размещение идеально подходит для семьи, детей и стариков, так. Пляжи только 5-10 минут ходьбы от квартиры
Студия Апартаменты расположены на верхнем уровне главной виллы с отдельным входом. Каждая студия содержит в спальня с двуспальной кроватью в ванной комнатой, кухней и балконом с видом на море.

Эти студии апартаменты расположены на первой линии моря и открывается потрясающий вид на острова Супетар, Бобара, и залив Цавтат.

Перед входом есть крытая терраса, окруженная лесом, с барбекю и стол для вас использовать. С тихим, крытый балкон можно насладиться в минуты отдыха или смотреть красивый закат. Апартаменты, идеально подходит для экономных пара.
Квартиры могут быть использованы отдельно или как единое целое.

  • Apartmani Soline, Dubrovnik, Croatia, Croatia отели и хостелы
  • Apartmani Soline, Dubrovnik, Croatia, Высшие направления в Dubrovnik
Космос
  • Тип недвижимости: Квартира
  • Год постройки: 2007
  • Публичная классификация: 3
Квартира размещение

Самая низкая цена: €66

Квартира
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: 11:00am

Квартира удобства

Барбекю Пляж Прокат автомобилей Дети допускаются Обмен валюты Экспресс-заказ Сады белье включены Открыто 24 часов парковка (бесплатно) Домашние животные не допускаются Такси

Оснащение номеров

Квартира содержит спальня с ванной комнатой, кухней дополнительная кровать (диван) в жизни and. balcony номер (терраса) с видом на море
Перед входом в квартиры крытая терраса, окруженная деревьями, с барбекю. и таблицы для использования

Около 10 км от Дубровника, этот дом предлагает очень комфортабельные номера
Млини и Сребрено расположены в 6 км от исторической жемчужиной Дубровника и в 8 км от аэропорта.
Солнечная и гравия пляжей окружении сотен лет соснового леса предлагает Вам будет наиболее расслабляющая атмосфера
Чилипи, который находится в 5 минутах езды от квартиры, является культурным центром Конавле, хорошо известный своими выступлениями фольклорных воскресенье были туристы могут увидеть традиционные танцы, красивые национальные костюмы и типичные Конавле Embroideris.
Подводная лодка области Цавтат и Молунат предлагает корки римского кораблекрушений, которые имели место две тысячи
лет назад.
Михо SISA Konavljanin художник, выставки в своей галерее в Mihanići сцены из жизни людей Конавле и подлинные пейзажи, сохранение им, что путь от забвения. В теплой атмосфере древнего центра Цавтате дом, мастерская и галерея Влаха Буковац наиболее важным представителем хорватского академического реализма, должны быть особенно упоминается.
Мавзолей семьи Рачич по Санкт-. Рок в Цавтат является шедевром знаменитого скульптора Ивана Мештровича.
Дворца ректора на набережной Цавтат, построенный в 16 веке, когда место ректора Дубровник, сегодня художественная галерея, которая включает коллекцию искусства оставленные Балтазар Bogišić, юриста и писателя с 19-го века.
Этот район является особенно интересным для посещения в начале февраля, во время фестиваля Санкт-Блез и во время фестиваля Дубровник летом, когда в течение всего лета, Есть множество театральных постановок и концертов вокруг Дубровника.

Дополнительные достопримечательности в области включают катание на лошадях, дайвинг и экскурсии в Elafiti островов и Цилипи фолклор танца. Мы можем забронировать для вас одним из полным или наполовину туры день с Цавтат. Наиболее интересными являются Черногория (Котор-Цетинье-Будва), Мостар - старый город, Islad Млет (национальный парк) и каноэ Safari (река Trebizat).


Окрестности

Около 10 км от Дубровника, этот дом предлагает очень комфортабельные номера
Млини и Сребрено расположены в 6 км от исторической жемчужиной Дубровника и в 8 км от аэропорта.
Солнечная и гравия пляжей окружении сотен лет соснового леса предлагает Вам будет наиболее расслабляющая атмосфера
Чилипи, который находится в 5 минутах езды от квартиры, является культурным центром Конавле, хорошо известный своими выступлениями фольклорных воскресенье были туристы могут увидеть традиционные танцы, красивые национальные костюмы и типичные Конавле Embroideris.
Подводная лодка области Цавтат и Молунат предлагает корки римского кораблекрушений, которые имели место две тысячи
лет назад.
Михо SISA Konavljanin художник, выставки в своей галерее в Mihanići сцены из жизни людей Конавле и подлинные пейзажи, сохранение им, что путь от забвения. В теплой атмосфере древнего центра Цавтате дом, мастерская и галерея Влаха Буковац наиболее важным представителем хорватского академического реализма, должны быть особенно упоминается.
Мавзолей семьи Рачич по Санкт-. Рок в Цавтат является шедевром знаменитого скульптора Ивана Мештровича.
Дворца ректора на набережной Цавтат, построенный в 16 веке, когда место ректора Дубровник, сегодня художественная галерея, которая включает коллекцию искусства оставленные Балтазар Bogišić, юриста и писателя с 19-го века.
Этот район является особенно интересным для посещения в начале февраля, во время фестиваля Санкт-Блез и во время фестиваля Дубровник летом, когда в течение всего лета, Есть множество театральных постановок и концертов вокруг Дубровника.

Дополнительные достопримечательности в области включают катание на лошадях, дайвинг и экскурсии в Elafiti островов и Цилипи фолклор танца. Мы можем забронировать для вас одним из полным или наполовину туры день с Цавтат. Наиболее интересными являются Черногория (Котор-Цетинье-Будва), Мостар - старый город, Islad Млет (национальный парк) и каноэ Safari (река Trebizat).


Полисы
Информация о ценах

€66 за ночь

Мин 3 ночи

Кредитные карты: Не принимается на месте

Место нахождения - Квартира

Soline 35,, Dubrovnik
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20207

Широта: 42.69704, Долгота: 18.04032

Как туда добраться

Наши квартиры находятся на пути из Дубровника в Цавтат в Солине место и адрес Солине 35.

50 Автовокзал
Такси 22

Ближайший аэропорт: Аэропорт Дубровник 8 км

€66 per night
€66 per night
Apartmani Soline, Dubrovnik, Croatia

Apartmani Soline

Dubrovnik, Croatia - Soline 35,, Dubrovnik

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Apartment

Located approximately 10 minutes drive south of Dubrovnik, the studios have been recently modernised and now offer extremely comfortable accommodation.
The house is near a store and a bus station where regular buses can take you to Dubrovnik or Cavtat. The accommodation is perfect for families, children and elderly alike. Beaches are only 5-10 minutes walk from the apartments
The studio apartments are located on the upper level of the main villa with separate entrance. Each studio contains of double bedroom with in-suite bathroom, a kitchenette and balcony overlooking the sea.

These studio apartments are located on the sea front and boast stunning views to the islands of Supetar, Bobara, and the bay of Cavtat.

In front of the entrance there is covered terrace, surrounded with forest, with barbecue and table for you to use. From the quiet, covered balcony you can enjoy in the moments of rest or watching beautiful sunset. The apartments provide ideal accommodation for the budget conscious couple.
Apartments can be used separately or as one.

The space
  • Property type: Apartment
  • Year built: 2007
  • Public classification: 3
Apartment accommodations

Lowest price available: €66

Apartment
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: 11:00am

Apartment amenities

BBQ area Beach Car rental Children permitted Currency exchange Express checkout Gardens Linen included Open 24 Hours Parking (free) Pets not allowed Taxi service

Room amenities

Apartment contains a double bedroom with en-suite bathroom, a kitchenette additional bed(sofa) in the living room and. balcony(terrace) overlooking the sea In front of the entrance to apartments is covered terrace, surrounded with trees, with barbecue. and table for you to use

A/C climate control Balconies Hairdryer Iron/ironing board Kitchenettes Lockers Microwave Ocean view rooms Private bathroom Refrigerator Television Television (cable/satellite) VCR/DVD WIFI


Neighborhood

About 10 km from Dubrovnik, this house offers very comfortable accommodation
Mlini and Srebreno are situated 6 km from the historical jewel Dubrovnik and 8 km from the airport.
Beautiful sunny and gravel beaches surrounded by hundreds of years old pine forest will offers you the most relaxing atmosphere
Čilipi, which is 5 minutes drive from the apartment, is a cultural centre of Konavle, well known for its Sunday folklore performances were tourists may see the traditional dances, the beautiful national costumes and the typical Konavle Embroideris .
The submarine area of Cavtat and Molunat offers the rinds of roman shipwrecks that took place two thousand
years ago.
Miho Šiša Konavljanin a painter, exhibits in his gallery in Mihanići the scenes from the life of Konavle people and the authentic landscapes, preserving them that way from the oblivion. In the warm atmosphere of the ancient centre of Cavtat the house, atelier and gallery of Vlaho BUKOVAC the most important representative of Croatian academic realism, should be particularly mentioned.
Mausoleum of Racic Family on St. Rock in Cavtat is a masterpiece of the famous sculptor Ivan Meštrović.
Rector's Palace on the Cavtat waterfront, built in 16th century, once the seat of Dubrovnik rector, today is an art gallery that includes a collection of art left by Baltazar Bogišić, a jurist and writer from the 19th century.
This area is especially interesting to visit at the beginning of February, during St Blaise's Festival and during the Dubrovnik Summer Festival when throughout the summer, there are numerous theatre plays and concerts around Dubrovnik.

Additional attractions in area include horse back riding, diving and excursions to Elafiti islands and Cilipi folklor dance. We can book for you one of full or half day tours from Cavtat. The most interesting are Montenegro (Kotor-Cetinje-Budva), Mostar - old town, Islad Mljet (national park) and Canoe Safari (river Trebizat).


Policies
Price details

€66 per night

Min 3 nights

Credit cards: Not accepted on location

Location - Apartment

Soline 35,, Dubrovnik
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20207

How to get there

Our apartments are on the way from Dubrovnik to Cavtat in the place Soline and address is Soline 35.

Bus station 50m
Taxi 22

Nearest airport: Airport Dubrovnik 8 km