€60 за ночь
€60 за ночь
Apartment Tina 1, Dubrovnik, Croatia

Apartment Tina 1

Dubrovnik, Croatia - Od Kastela 11

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Квартира

Добро пожаловать в недавно отремонтированный квартира, расположенная в самом сердце Старого города, на очень тихом месте.

Квартира Тины приглашает Вас опыт единственности жизни в Старом городе Дубровник. Это находящееся в самом центре Старого города на очень тихом месте, на том самом месте, где первое здание было когда-либо построенных

. Красивая недавно отремонтирована однокомнатная квартира с большим шармом и Caracter расположен в сердце Старого Города. Всего пара минут ходьбы от всего, вам понадобится на ваш праздник, и всего в 35 метрах от знаменитого пляжа бар Буза. Квартира украшают оригинальные произведения искусства из местных признал художников. Это спальня, ванная комната с душем и кухня с обеденным столом.

Это квартира с двумя спальнями, один из близнецов одна двуспальная, с двумя по-ванными комнатами для размещения 4.
Существует возможность пятый и детские кровати

. Мы там, где лучше быть в горячей mounths летом.
Расположенный в самом сердце старого города на совершенно тихом месте на небольшой уединенный Приват почти квадратный, и лишь в нескольких шагах от главной улицы Дубровнике со всеми ее прекрасными ресторанами и кафе, магазины и художественные галереи. Если вы принимаете улице в обратном направлении в пределах 40 метров Вы окажетесь на знаменитый бар пляж Буза, где можно купаться, или прочитать книгу с холодным напитком в руке, и чем позже смотреть лучшие Закат в городе, и если Вы ночь Пирсон, музыку и летом breaze сделает это № 1 место быть. Песчаный пляж в 3-4 минутах ходьбы, паром до Lokrum и Цавтате 2-3 минут и все остальное, что вам может понадобиться в таком же расстоянии.

  • Apartment Tina 1, Dubrovnik, Croatia, Croatia отели и хостелы
  • Apartment Tina 1, Dubrovnik, Croatia, Изучить отели с бассейнами и мероприятия на свежем воздухе в Dubrovnik
Космос
  • Тип недвижимости: Квартира
  • Квартира номера / номера: 1
  • Год постройки: 1150
  • Отремонтированный: 2007
  • Публичная классификация: 3
Квартира размещение

Самая низкая цена: €60

Квартира Double Твин Аренда
  • Заезд после: 2:00pm
  • Выезд до: 11:00am

Квартира удобства

Аэропорт пикап Бар / салон Пляж Салон красоты Прокат велосипедов Прокат лодок Прокат автомобилей Дети допускаются Обмен валюты лифт не доступны Экспресс-заказ Сувенирный магазин Исторический сайт Интернет белье включены Живая музыка Багажники Медицинская помощь по вызову Многоязычный персонал Нет комендантский час Открыто 24 часов Парковка (за дополнительную плату) Домашние животные не допускаются Религиозные услуги на сайте ресторан курить Спорт / Деятельность Служба такси Теннис Тур / Достопримечательности помощь

Оснащение номеров

Кофе / чай Детские кроватки Ванная Фен £тюг, гладильная доска Кухни Микроволновые Ванная комната Холодильник дождь без ванной некурящих Номера Телевидение Туалетные бесплатный


Окрестности

Расположенный в самом сердце старого города на совершенно тихом месте на небольшой уединенный Приват почти квадратный, и лишь в нескольких шагах от главной улицы Дубровнике со всеми ее прекрасными ресторанами и кафе, магазины и художественные галереи. Если вы принимаете улице в обратном направлении в пределах 40 метров Вы окажетесь на знаменитый бар пляж Буза, где можно купаться, или прочитать книгу с холодным напитком в руке, и чем позже смотреть лучшие Закат в городе, и если Вы ночь Пирсон, музыку и летом breaze сделает это № 1 место быть. Песчаный пляж в 3-4 минутах ходьбы, паром до Lokrum и Цавтате 2-3 минут и все остальное, что вам может понадобиться в таком же расстоянии

Точки интереса
  • Музей (0 км)
  • Церковь 90 км)
  • Монастырь (0 км)
  • Театр и кино (0 км)
  • Ресторан (0 км)

Еда и напитки
Рестораны в доме
Domino
Одно и только
Moskar
Большой потенциал и вкусная еда

Полисы
Информация о ценах

€60 - 90 за ночь

Сокращенное пребывание дополнения, 1 день 30%, 20% 2 дня, 3 часа 10%

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Кредитные карты: Не принимается на месте

Доступные скидки

Для более длительного пребывания и пребывания вне сезона скидки

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата общей суммы по прибытии.
В случае аннулирования аванс не возвращается.

Место нахождения - Квартира

Od Kastela 11
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20000

Широта: 42.63989, Долгота: 18.1074

Как туда добраться

Из аэропорта, автобусной станции или порта - взять такси или автобус, который отвезет вас в Старом городе, и мы встретимся thereWe также обеспечить трансфер из аэропорта (200 кН) и от гавани или автобусной станции (100 кН)

Автобусы, такси, наши передачи

Ближайший аэропорт: Цилипи, 20 км

€60 per night
€60 per night
Apartment Tina 1, Dubrovnik, Croatia

Apartment Tina 1

Dubrovnik, Croatia - Od Kastela 11

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Apartment

Welcome to a newly renovated apartment situated in the heart of the Old City, on a very quiet location.

Apartment Tina invites you to experience the uniqueness of life in the Old City of Dubrovnik. It is situate in the heart of the Old City on a very quiet location, on the very spot where the first building was ever built.

Beautiful recently renovated studio apartment with a lot of charm and caracter situated in the heart of the Old City. Only minutes away from everything you may desire on your holiday, and just 35 metres from the famous Buza beach bar. Apartment is decorated with original art work from locally acknowledged artists. It has a bedroom, bathroom with shower and a kitchen with a dining table.

It is an apartment with two bedrooms, one twin one double, with two on-suite bathrooms to accomodate 4.
There is a possibility of the fifth bed or baby cot.

We are where it is best to be in the hot summer mounths.
Situated in the heart of the Old City on a perfectly quiet spot by the small secluded almost privat square, and only a few steps away from the main street of Dubrovnik with all its lovely restaurants and cafes, shops and art galeries. If you take the street in the other direction within 40 meters you will find yourself on the famous Buza beach bar where you can swim, or read a book with a cold drink in your hand, and than later watch the best sunset in town and if you are a night pearson, music and summer breaze will make it the No1 place to be. Shingle beach is 3-4 minutes walk, ferry to Lokrum and Cavtat 2-3 minutes away and everything else you might need is in that same distance.

The space
  • Property type: Apartment
  • Guest apt units: 1
  • Year built: 1150
  • Renovated: 2007
  • Public classification: 3
Apartment accommodations

Lowest price available: €60

Apartment Double Twin Vacation rental
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: 11:00am

Apartment amenities

Airport pickup Bar/lounge Beach Beauty salon Bicycle rental Boat rental Car rental Children permitted Currency exchange Elevator/lift not available Express checkout Gift shop Historic site Internet access Linen included Live music Luggage carriers Medical assistance on call Multi-lingual staff No curfew Open 24 Hours Parking (extra charge) Pets not allowed Religious services on site Restaurant on site Smoking permitted Sports/activities Taxi service Tennis Tour/sightseeing assistance

Room amenities

Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Hairdryer Iron/ironing board Kitchenettes Microwave Private bathroom Refrigerator Showers without bath Smoking rooms Television Toiletries complimentary


Neighborhood

Situated in the heart of the Old City on a perfectly quiet spot by the small secluded almost privat square, and only a few steps away from the main street of Dubrovnik with all its lovely restaurants and cafes, shops and art galeries. If you take the street in the other direction within 40 meters you will find yourself on the famous Buza beach bar where you can swim, or read a book with a cold drink in your hand, and than later watch the best sunset in town and if you are a night pearson, music and summer breaze will make it the No1 place to be. Shingle beach is 3-4 minutes walk, ferry to Lokrum and Cavtat 2-3 minutes away and everything else you might need is in that same distance

Points of interest
  • Museum (0 km)
  • Church 90 km)
  • Monastery (0 km)
  • Theatre & Cinema (0 km)
  • Restaurant (0 km)

Food and drink
Eating in house
Domino
The one and only
Moskar
Great potential and great food

Policies
Price details

€60 - 90 per night

Short stay suplement, 1 day 30%, 2 days 20%, 3 days 10%

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards: Not accepted on location

Available discounts

For longer stay and stay out of the season discounts are available

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment of total amount upon arrival.
In case of cancellation deposits are not refunded.

Location - Apartment

Od Kastela 11
Dubrovnik
Dubrovačko-Neretvanska (Dubrovačko-Neretvanska Županija)
Croatia  20000

Latitude: 42.63989, Longitude: 18.1074

How to get there

From airport, bus station or the harbour - take a taxi or a bus which will take you to the Old town and we will meet thereWe also provide transfer from the airport (200 kn) and from the harbour or bus station (100 kn)

Bus, taxi, our transfer

Nearest airport: Cilipi, 20 km