$25 за ночь
$25 за ночь
Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel, Fort Lauderdale, Florida

Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel

Fort Lauderdale, Florida - 1441 Cordova Road
4.5   

2 Всего отзывов

  • Исключительная ценность
  • Фантастический сервис
  • Отличное расположение
Написать обзор

Последний отзыв

pobyt ... dobry stosunek ceny do warunków, śniadanie wliczone w cenie, możliwość korzystania z basenu o dowolnej porze, blisko portu.

Описание - Кровать и завтрак

Отель Бридж @ Кордова Diver и Хостел очаровательный, маленький собственности и отель, кровать и бесплатный завтрак, расположенных в самом сердце красивой Форт-Лодердейл, штат Флорида. Отель был ранее известный как Дом гавань и был задуман как экипаж отеле питание для тех, кто ищет работу в промышленности супер яхт. В настоящее время отбывает всех туристов, посещающих Форт Лодердейл, членов экипажа яхтенной индустрии, студенческого жилья, помогающая всем Бровард школы. Каждый может воспользоваться преимуществами наших курсов PADI погружение на всех путешественников через Divemaster сертификации, а также Emergency First ответчика и Diver Alert Network безопасности и спасения курсы.

Мы находимся примерно в 1 миле от Лас Олас Beach, в нескольких минутах или езда на велосипеде ходьбы от основных пристаней для яхт, конференц-центр, Порт Эверглейдс и различные школы морских. 6 минут до пляжа, 3 минуты до центра города Лас Олас, 8 минут от аэропорта. Мы в окружении магазинов, продуктовые магазины, рестораны и яхт. У нас есть бассейн и место для барбекю, библиотека обмена книг, монет работает прачечная и как Ethernet и беспроводного доступа DSL на помещения. Мы в двух кварталах Норт от 17 SE и многочисленные агентства экипажа расположенных там. В одном квартале от 2 супермаркета мэра.  Мы предлагаем бесплатный трансфер до пляжа.

Бридж @ Кордова имеет 20 арендного жилья с различными конфигурациями кровать.  Каждый блок имеет кофеварка, микроволновка, холодильник, бесплатные местные звонки и бесплатно кабельное телевидение.  Есть 5 настольных компьютеров подключен к очень высокой скорости Comcast с очень сильным маршрутизатор службы WIFI так электронной почты и серфинга в сети всегда доступна.  Мы предлагаем краткого пребывания, а также долгосрочные договоренности в расслабленной, тропический.  Регистрация в это после 11:00 и выезд 12:00 вечера.

Наш бассейн примерно прямоугольной и приблизительно 24 футов шириной и 40 футов.  Она варьируется от 3 футов до 8 футов в глубину.  Она хорошо подходит для наших открытый курс Water Diver и идеально подходит для охлаждения в летний день.  Гриле барбекю расположен к северу от бассейна и поставляется в комплекте с двумя столами для пикника и тени зонтиков.

Виды жилья:

    Общежития: Бридж @ Кордова предлагает мужские и женские комнаты общежития с общежития стиле четверти сон, ванная ванны, кухни и общих жилых помещений в комплекте с телевизорами.  Цены начинаются от $ 150 в неделю или $ 22 ежедневно плюс налоги

   Частные мини-Эффективность: У нас есть частные номера с ванной комнатой, компактный холодильник, микроволновая печь, кабельное телевидение и телефон.  Эти номера не имеют для приготовления пищи.  Цены начинаются от $ 250 в неделю или $ 45 в день плюс налоги

    Частные Deluxe Эффективность: У нас есть частные номера с поваром-топ или горячей плите, предлагая минимальные средства приготовления пищи.  Как мини-эффективность, эти номера имеют ванные ванна, компактный холодильник, микроволновая печь, кабельное телевидение и телефон.  Цены начинаются от $ 280 в неделю или $ 50 в день плюс налоги

    Кварталы капитана: Расположенный вдоль западного края собственности шесть крупных подразделений студии каждый из которых имеет в комплекте с кухней кастрюли и сковородки, посуда, ванная комната, ЖК-телевизор и полу-патио.  Цены начинаются от $ 330 в неделю или $ 55 в день плюс налоги

  • Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel, Fort Lauderdale, Florida, Florida отели и хостелы
  • Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel, Fort Lauderdale, Florida, Лучшие отели для вечеринок в Fort Lauderdale
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и завтрак
  • Кровать и завтрак номера / номера: 25
  • Год постройки: 1972
  • Отремонтированный: 2004
  • Публичная классификация: 2
Кровать и завтрак размещение

Самая низкая цена: $25

Квартира Кондоминиум Double Женские Общежитие Дом аренду Мужчины Общежитие Смешанная Общежитие Отдельный номер королева или Twin Quad Королева Одно Стандарт Студия Люкс Трехместный Твин Аренда
  • Заезд после: noon
  • Выезд до: 11:00am

Кровать и завтрак удобства

У нас есть большой бассейн, где посетители могут испытать Дайвинг методов и научиться быть дайверов

24-часовой прием Аэропорт пикап барбекю Прокат велосипедов Завтрак (за дополнительную плату) Завтрак Консьерж Бесплатные местные телефонные переговоры Сады Доступ в интернет беспроводной интернет (бесплатно) белье включены Многоязычный персонал Газеты / журналы Открыто 24 часов парковка (бесплатно) Домашние животные бассейн (открытый) Сейф Такси

Оснащение номеров

Общежития: Бридж @ Кордова предлагает мужские и женские комнаты общежития с общежития стиле четверти сон, ванная ванны, кухни и общих жилых помещений в комплекте с телевизорами. Цены начинаются от $ 150 в неделю или $ 22 ежедневно плюс налоги

частный мини-Эффективность: У нас есть частные номера с ванной комнатой, компактный холодильник, микроволновая печь, кабельное телевидение и телефон. Эти номера не имеют для приготовления пищи

Частные Deluxe Эффективность:. У нас есть частные номера с поваром-топ или горячей плите, предлагая минимальные средства приготовления пищи. Как мини-эффективность, эти номера имеют ванные ванна, компактный холодильник, микроволновая печь, кабельное телевидение и телефон

кварталы капитана. Расположен вдоль западного края собственности шесть крупных подразделений студии каждый из кухни в комплекте с кастрюли, сковородки и блюда, ванная комната, ЖК-телевизор и полу-патио.

/ С климат-контроль Backpacker ресурсы Биде Часы-радио Кофе / чай Ванная Факс Фен Интернет Утюг, гладильная доска Кухни Сейфы Уборка день Микроволновая Ванная комната Холодильник Раскладная кровати Общая ванная комната Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) WIFI Мы сдаем в аренду велосипеды на $ 5, 00 в день
или $ 20 долларов в неделю Нужна $ 50, 00 доллара за хранение велосипедов


Окрестности

Мост в Кордова расположен в деловом районе близко к пляжу и нескольких минутах ходьбы от социальной сферы, супермаркеты, конференц-центр расположен в 8 минутах ходьбы

Точки интереса
  • Конференц-центр
  • (пешком)
  • Юте Отдых
  • (пешком)
  • Молл
  • (пешком)
  • Win Дикси Супермаркет
  • (пешком)
  • Publix Супермаркет
  • (пешком)
  • Форт-Лодердейл Beach
  • 1 км
  • Форт-Лодердейл Голливуд Аэропорт
  • 8 минут

Полисы
Информация о ценах

$25 - 90 за ночь

налоги: 11.00%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscoverPayPal

Доступные скидки

Недельные ставки и специального запроса

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата по прибытии. Отдельные номера предварительной оплаты

Место нахождения - Кровать и завтрак

1441 Cordova Road
Fort Lauderdale
Broward County
Florida  US  33316

Широта: 26.10352, Долгота: -80.13097

Как туда добраться

Из Форт Лодердейл аэропорта можно добраться автобусами № 1, непосредственно к US1 и 17-й, то ходить в Кордову Санкт-мы 2 блока влево на Кордова Санкт Вы можете организовать бесплатный трансфер до 2-х дней и более.

Вождение в Форт Лодердейл из Майами:
Принять I-95 на север до выезда 25 Марина Майл Ист также называют Межгосударственный 84 Востока US1 повернуть налево по 17 Санкт-Козуэй, повернуть направо на 17-го по Санкт-Кордова, повернуть налево на Кордова-15, ул. Мост в Кордове находится на углу:

Вождение в Форт Лодердейл от Палм-Бич:
Принять I-95 South, чтобы выйти 26 Dave Blv Востока US1 повернуть направо до 17 Санкт-Козуэй, повернуть налево на 17-го по Санкт-Кордова, повернуть налево на Кордова-15, ул. Мост в Кордове находится на углу:

Мы находимся 8 минут до центрального вокзала

Ближайший аэропорт: Форт-Лодердейл и Голливуд международного аэропорта

$25 per night
$25 per night
Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel, Fort Lauderdale, Florida

Bridge@Cordova Diver's Hostel and Hotel

Fort Lauderdale, Florida - 1441 Cordova Road
4.5   

2 Total reviews

  • Unrivaled value
  • First-class staff
  • Excellent rooms
Write a review

Most recent review

pobyt ... dobry stosunek ceny do warunków, śniadanie wliczone w cenie, możliwość korzystania z basenu o dowolnej porze, blisko portu.

Description - Bed and breakfast

The Bridge @ Cordova Diver's Hotel and Hostel is a charming, small property and hotel, BED and FREE BREAKFAST located in the heart of beautiful Fort Lauderdale, Florida. The hotel was formerly known as Harbor House and was designed as a crew hotel catering to those seeking employment in the super yacht industry. Now serving all travelers visiting Ft Lauderdale, crew members of the yachting industry, Student housing assisting to all Broward Schools. Everybody can take advantage of our PADI dive courses to all travelers through the divemaster certification, as well as Emergency First Responder and Diver Alert Network safety and rescue courses.

We are located approximately 1 mile from the Las Olas Beach and within walking or biking distance of major marinas, the Convention Center, Port Everglades and the various maritime schools. 6 minutes to the beach, 3 minutes to downtown Las Olas, 8 minutes to the airport. We are surrounded by shops, grocery stores, restaurants and yachts. We have a swimming pool and barbecue area, a book exchange library, a coin operated laundry and both Ethernet and wireless DSL access on the premises. We are two blocks North of 17th SE and the numerous crew agencies located there. One block away from 2 mayor Supermarkets. We offer free Shuttle service to the beach. 11% taxes upon arrival.

The Bridge@Cordova has 20 rental units with varying bed configurations. Each unit has a coffee maker, microwave, refrigerator, free local phone calls and free cable TV. There are 5 desktop computers attached to a very high speed Comcast with a very strong WIFI service router so emails and surfing in the net is always accessible. We offer short stay as well as longer term accommodations in a relaxed, tropical setting. Check-in is after 11:00 am and check-out is 12:00 pm.

Our pool is roughly rectangular and approximately 24 feet wide and 40 feet long. It ranges from 3 feet to 8 feet in depth. It is well-suited for our Open Water Diver course and perfect for cooling off on a summer afternoon. The charcoal barbeque grill is located just to the North of the pool and comes complete with two picnic tables and shade umbrellas.

Types of Accommodation:

Dorms: The Bridge @ Cordova offers men’s and women’s dorm rooms with dormitory-style sleeping quarters, en suite baths, kitchens and common living areas complete with TVs. Rates start at $150 per week or $22 daily plus taxes

Private Mini-Efficiency: We have private rooms with an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone. These rooms do not have cooking facilities. Rates start at $250 per week or $45 a day plus taxes

Private Deluxe Efficiency: We have private rooms with a cook-top or hot plate, offering minimal cooking facilities. Like the mini-efficiencies, these rooms have an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone. Rates start at $280 a week or $50 a day plus taxes

Captain’s Quarters: Located along the Western edge of the property are six larger studio units each having a kitchenette complete with pots, pans and dishes, an en suite bath, LCD TV and a semi-private patio. Rates start at $330 per week or $55 a day plus taxes

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 25
  • Year built: 1972
  • Renovated: 2004
  • Public classification: 2
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $25

Apartment Condominium Double Female Dorm House rental Male Dorm Mixed Dorm Private Room Queen Or Twin Quad Queen Single Standard Studio Suite Triple Twin Vacation rental
  • Check-in: noon
  • Check-out: 11:00am

Bed and breakfast amenities

We Have a large pool where the visitors can experience Diving techniques and learn to be divers

24-hr front desk Airport pickup BBQ area Bicycle rental Breakfast (extra charge) Breakfast included Concierge Fitness equipment Free local phonecalls Gardens Handicap access Internet access Internet wireless (free) Linen included Multi-lingual staff Newspapers/magazines No curfew Open 24 Hours Parking (free) Pets allowed Pool (outdoor) Safe deposit box Sauna Sports/activities Taxi service WIFI (free)

Room amenities

Dorms: The Bridge @ Cordova offers men’s and women’s dorm rooms with dormitory-style sleeping quarters, en suite baths, kitchens and common living areas complete with TVs. Rates start at $150 per week or $22 daily plus taxes

Private Mini-Efficiency: We have private rooms with an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone. These rooms do not have cooking facilities.

Private Deluxe Efficiency: We have private rooms with a cook-top or hot plate, offering minimal cooking facilities. Like the mini-efficiencies, these rooms have an en suite bath, compact refrigerator, microwave, cable TV and phone.

Captain’s Quarters: Located along the Western edge of the property are six larger studio units each having a kitchenette complete with pots, pans and dishes, an en suite bath, LCD TV and a semi-private patio.

A/C climate control Backpacker facilities Bidet Clock radio Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Fax service Hairdryer Handicap facilities Internet access Iron/ironing board Kitchenettes Lockers Maid service daily Microwave Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Shared bathroom Telephone Television Television (cable/satellite) WIFI We rent Bicycles at $ 5. 00 per day or $20 dollars a week need a $50. 00 dollar deposit per bike


Neighborhood

The Bridge at Cordova is located in the business district close to the beach and walking distance to social areas, supermarkets, The Convention Center is located 8 minutes walking distance

Points of interest
  • Convention Center
  • (walking distance)
  • QuarterDeck Rest
  • (walking distance)
  • Mall
  • (walking distance)
  • Win Dixie Supermarket
  • (walking distance)
  • Publix Supermarket
  • (walking distance)
  • Ft Lauderdale Beach
  • 1 km
  • Ft Lauderdale Hollywood Airport
  • 8 minutes

Policies
Price details

$25 - 90 per night

Taxes: 11.00%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscoverPayPal

Available discounts

Weekly rates and Special request

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment at arrival. private rooms pre payment

Location - Bed and breakfast

1441 Cordova Road
Fort Lauderdale
Broward County
Florida  US  33316

Latitude: 26.10352, Longitude: -80.13097

How to get there

From the Ft Lauderdale Airport you can take bus No 1 directly to US1 and 17th st then walk to Cordova St. we are 2 blocks to the left on Cordova St. You can arrange a free pick up with 2 days or more.

Driving to Ft Lauderdale from Miami:
take I-95 North to exit 25 Marina Mile Rd East also called Interstate 84 East to US1 turn left to 17th St Causeway, turn right on 17th St to Cordova St, turn left on Cordova to 15th st. The Bridge at Cordova is on the corner:

Driving to Ft Lauderdale from Palm Beach:
take I-95 South to exit 26 Dave Blv East to US1 turn right until 17th St Causeway, turn left on 17th St to Cordova St, turn left on Cordova to 15th st. The Bridge at Cordova is on the corner:

We are located 8 minutes to Central Terminal.

Transportation is included on the rate for private rooms or dorms for more than 3 days, otherwise fee of 12 dollars

Nearest airport: Fort Lauderdale and Hollywood International Airport