$300 за ночь
$300 за ночь
De Ubud Villas and Spa, Ubud, Indonesia

De Ubud Villas and Spa

Ubud, Indonesia - Jl.monkey Forest No.8, Come And Feel It

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Вилла

Де Убуд Виллы & Spa представляет собой тихий оазис, в укромном месте в самом сердце культурной и художественной балийской деревни Убуд, близких к священным Monkey Forest. Этот небольшой бутик-отель идеально подходит для пар, семей или небольших групп друзей, которые ищут для роскошной, до рынка объектов и расслабленным, уютная атмосфера, просто шагов от Ubuds галерей, ресторанов и магазинов.

Завершенные в 2006 году, каждый из трех вилл 1, 2, и 3-х комнатные имеет частный бассейн, и тюков павильон отдыха, расположенный на большой и великолепный сад. Современной балийской архитектуры охватывает широкие спальни и гостиной, полу ванн под открытым небом и хорошо оборудованной кухней.

Романтический, с балдахином кровати весь в снежной сетки особенность высококачественные матрасы, подушки и постельное белье. Ванные комнаты отличаются черным вулканическим камень всплеск защитники, негабаритных ванны, люкс ливневые дожди, мягкие полотенца и вдумчивый массив премиальные продукты тела. Бассейны заманчивой и просторный, и тропические цветы каскада по деревенской беседки.

В каждой спальне есть сейф, телевизор, DVD-плеер и радио с звуковая система, холодильник и кондиционер полностью. В ванной вы найдете специально разработанные Де Убуд Вилла туалетные принадлежности, фен и международной точки власти. Утюг и гладильная доска предоставляются из домашнего хозяйства.

Образцовый сервис и внимание к деталям имеет первостепенное значение в Де Убуд Виллы & Spa. Гости могут с нетерпением ждем возможности побаловать личных дворецких, которые будут служить завтрак, послеобеденный чай и достоверной Тайваньская, азиатской и западной кухни в уединении вилл или в Китае Луны кафе. Многие из красивейших ручной товары, представленные в номерах можно приобрести в Cicak, который также в помещениях.

Де Убуд Виллы & Spa сотрудники всех опытных в области туризма и Вилла жизни. Они помогут вам организовать ваши ежедневные планы, будь то развитие ваших фильмов, водителя и машину или просто автомобиль, если вы собираетесь ездить продуктами из супермаркета., Делают белье и все это по ценам, которые будут поражать вас, как они гораздо ниже 5 ставки звезды.

Три виллы дополняют восхитительный спа-центр с традиционными и ароматерапия массаж, уход за лицом, телом и скрабы, включая Королевский Lulur и балийский Boreh, а также маникюр и педикюр,

Существует 24 / 7 безопасности, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, как вы полежите в личные. Де Убуд Вилла стремится выполнять все ваши мечты. Балис прекрасный климат, прекрасный и щедрый балийском людей, свой собственный бассейн, в пяти минутах ходьбы от леса обезьян Убуд и так близко к лучшим ресторанам в Убуд, что вы не заметили, что Вам понадобилось менее двух минут ходьбы по крайней мере пять из них!

  • De Ubud Villas and Spa, Ubud, Indonesia, Indonesia отели и хостелы
  • De Ubud Villas and Spa, Ubud, Indonesia, Места с высшей репутацией и отели в Ubud
Космос
  • Тип недвижимости: Вилла
  • Вилла номера / номера: 3
  • Год постройки: 2006
  • Отремонтированный: 2006
  • Публичная классификация: 5
Вилла размещение

Самая низкая цена: $300

3 спальни Частная вилла бассейн Double Король Королева Одно Твин
  • Заезд после: 2:00pm
  • Выезд до: noon

Вилла удобства

Ванная комната В номере: шампунь и кондиционер, мыло для рук и мыло, гель ванны, гель для тела, лосьон и ванны морской соли. Зубная паста, зубная щетка, ватным тампоном, ватным тампоном, бритва, набор для шитья, шапочка для душа, туалетная бумага и лицевой ткани имеющиеся.

24-часовой прием Аэропорт пикап Все включено " барбекю Бар / салон Прокат велосипедов Завтрак Прокат автомобилей детьми или няни Дети допускаются Консьерж Обмен валюты Экспресс-заказ Сады Gay Friendly Подарочные Магазин Горячие ванны беспроводной интернет (бесплатно) Прачечная / химчистка услуги белье включены белье аренду Багажники Еда планы Медицинская помощь по вызову аренда Кино Многоязычный персонал Газеты / журналы Нет Курение Открыто 24 часов Интернет (бесплатно) Домашние животные не допускаются бассейн (открытый) бассейн (открытый / с подогревом) ресторан Обслуживание в номерах Сейф курить Спа Такси Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно )

Оснащение номеров

Три единицы Вилла, облегчаются с двуспальной кроватью, кондиционер и все удобства, 5-звездочный отель.

/ С климат-контроль Балконы Кофе / чай Факс Фен Утюг, гладильная доска Кухни Уборка день Микроволновая Мини-бар Фильм аренду Номера для некурящих Ванная комната Холодильник сейф в номере некурящих Номера телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Туалетные бесплатный VCR / DVD Преобразователи напряжения WIFI Звонок по телефону


Окрестности

Monkey Forest улице № 08 Убуд - Бали, Индонезия

Точки интереса
  • Музей Нека (2 км)
  • Убуд арт-рынок (1 км)
  • Убуд Monkey Forest (200 м)
  • Арма музей (800 м)
  • Автовокзал (10М)
  • Санур Бич (15 км)
  • Kintamani (20 км)

Еда и напитки
Рестораны в доме
Китай Луны Ресторан
Подавать тайваньской пищи, местной и международной кухни
Cicak магазин подарков
Бали Ремесла
Питание
Dirty Duck Ресторан
Местной и международной кухни (специально Duck)
Mozaic Ресторан
3 звезды Мишлена ресторан

Полисы
Информация о ценах

$300 - 660 за ночь

В том числе налоговые и обслуживание

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Доступные скидки

Никто

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

- Оплата может быть решен с помощью кредитной карты, наличными в IDR / USD по прибытии.
- Списание производится за 7 дней до прибытия гостя будет снята полная зарядка виллы
- Списание производится за 14 дней до прибытия гостя будет снята 1 ночь аннулирование

Место нахождения - Вилла

Jl.monkey Forest No.8, Come And Feel It
Ubud
Bali (Propinsi Bali)
Indonesia  80571

Широта: -8.51817, Долгота: 115.2631

Как туда добраться

Расположенный в 45 минутах от международного аэропорта Ngurah Rai.
5 минутах ходьбы от Monkey Forest Ubud
15 минут ходьбы до Убуд арт-рынка

Все виды транспортного средства

Ближайший аэропорт: Ngurah Rai аэропорта около 45 минут езды

$300 per night
$300 per night
De Ubud Villas and Spa, Ubud, Indonesia

De Ubud Villas and Spa

Ubud, Indonesia - Jl.monkey Forest No.8, Come And Feel It

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Villa

De Ubud Villas & Spa is a peaceful oasis, tucked away in the heart of the cultural and artistic Balinese village of Ubud, close to the sacred Monkey Forest. This small boutique property is ideal for couples, families or small groups of friends, who are looking for luxurious, up-market facilities and a relaxed, intimate ambience, just footsteps away from Ubuds galleries, restaurants and shops.

Completed in 2006, each of the three villas 1, 2, & 3-bedroom boasts a private swimming pool, and a bale relaxation pavilion set within a large and gorgeous walled garden. The modern Balinese architecture embraces expansive bedrooms and living areas, semi open-air bathrooms and well-equipped kitchens.

Romantic, four-poster beds swathed in snowy netting feature top-quality mattresses, pillows and linens. Bathrooms are characterized by black volcanic stone splash-backs, oversized tubs, deluxe rain showers, soft towels and a thoughtful array of premium body products. Swimming pools are enticing and generously sized, and tropical flowers cascade over rustic pergolas.

Each bedroom has a safe deposit box, television, DVD player & radio with sound system, refrigerator and fully Air Conditioner. In the bathroom, you will find specially designed De Ubud Villa toiletries, a hairdryer and an international power point. An iron and an ironing board are available from housekeeping.

Exemplary service and attention to detail is paramount at De Ubud Villas & Spa. Guests can look forward to being pampered by personal butlers, who will serve breakfast, afternoon tea and authentic Taiwanese, Asian and Western cuisine in the privacy of the villas or in China Moon Café. Many of the beautiful hand-crafted products displayed in the rooms can be purchased at Cicak, which is also on the premises.

De Ubud Villas & Spa staff are all experienced in tourism and Villa life. They will help you organize your daily plans, be it the development of your films, a driver and a car or just a car if youre going to drive groceries from the supermarket., do your laundry and all at prices that will astound you as they are far below 5 star rates.

The three villas are complemented a delightful spa offering traditional and aromatherapy massages, facials, body treatments, and scrubs including Royal Lulur and Balinese Boreh, as well as manicures and pedicures,

There is 24/7 security, so you can feel comfortable as you lie back in your private. De Ubud Villa aims to fulfill all of your dreams. Balis beautiful climate, the wonderful and generous Balinese people, your own private pool, a five minute walk to the Ubud monkey forest and so close to the best restaurants in Ubud, that you wont even notice that it took you less than two minutes to walk to at least five of them!

The space
  • Property type: Villa
  • Guest units: 3
  • Year built: 2006
  • Renovated: 2006
  • Public classification: 5
Villa accommodations

Lowest price available: $300

3 Bedroom Private Pool Villa Double King Queen Single Twin
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: noon

Villa amenities

Bath room amenities: shampoo & conditioner, hand soap & bath soap, bath gel, body gel, lotion & sea salt bath. Toothpaste, tooth brush, cotton ball, cotton bud, shaver, sewing kit, shower cap, toilet paper & facial tissue are available.

24-hr front desk Airport pickup All inclusive plan BBQ area Bar/lounge Bicycle rental Breakfast included Car rental Childcare or babysitting Children permitted Concierge Currency exchange Express checkout Gardens Gay friendly Gift shop Hot tub Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Linen rental Luggage carriers Meal plans Medical assistance on call Movie rentals Multi-lingual staff Newspapers/magazines No Smoking Open 24 Hours Parking (free) Pets not allowed Pool (outdoor) Pool (outdoor/heated) Restaurant on site Room service Safe deposit box Smoking permitted Spa Taxi service Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Three different unit of Villa are facilitated with king size bed, air conditioning and all of 5 stars hotel amenities.

A/C climate control Balconies Coffee/tea maker Fax service Hairdryer Iron/ironing board Kitchenettes Maid service daily Microwave Mini-bar Movie rental Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Safe box in room Smoking rooms Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary VCR/DVD Voltage converters WIFI Wake-up calls


Neighborhood

Monkey forest street No 08 Ubud - Bali, Indonesia

Points of interest
  • Neka Museum (2Km)
  • Ubud art market (1Km)
  • Ubud Monkey Forest (200M)
  • Arma Museum (800M)
  • Bus station (10M)
  • Sanur Beach (15Km)
  • Kintamani (20Km)

Food and drink
Eating in house
China Moon Restaurant
Serve Taiwanese food , Local and international dishes
Cicak Gift Shop
Bali Handicrafts
Eating out
Dirty Duck Restaurant
Local and international dishes (Specially Duck)
Mozaic Restaurant
3 star Michelin Restaurant

Policies
Price details

$300 - 660 per night

Including tax & service

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Available discounts

None

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

- The payment can be settled by credit card, cash in IDR/USD upon arrival.
- The cancellation is made 7 days prior guest arrival will be charged full villa charge
- The cancellation is made 14 days prior guest arrival will be charged 1 night cancellation fee

Location - Villa

Jl.monkey Forest No.8, Come And Feel It
Ubud
Bali (Propinsi Bali)
Indonesia  80571

Latitude: -8.51817, Longitude: 115.2631

How to get there

Located 45 minutes from Ngurah Rai International Airport.
5 Minutes walk to Ubud Monkey Forest
15 minutes walk to Ubud Art Market

All kind of vehicle

Nearest airport: Ngurah Rai Airport around 45 minutes drive