€60 за ночь
€60 за ночь
Rotonda Sul Mare, Forio, Italy

Rotonda Sul Mare

Forio, Italy - Via Aiemita N. 29

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Самообслуживание

Квартиры Ротонда Сул Маре предлагают очаровательные и удобные апартаменты на великолепный остров Искья. Апартаменты для 2 / 4 или 6 человек. Баснословно расположены на залитых солнцем юго-западном побережье красивой бухте Сан-Франческо, она сидит прямо на пляже в ожидании вашего тихого и спокойного обеда провел перед драматическим скалы и игристых синей воды. Мы рады приветствовать Вас на Искья, и мы готовы показать вам все красоты нашего острова

. Мы предлагаем отличный инфраструктуры и услуг. Наши апартаменты имеют частные ванные комнаты, кондиционирование, отопление, фен, спутниковое телевидение. Большой солярий перед океан всегда avayable с unbrellas и шезлонги. Мы также можем предоставить Вам другие услуги, такие как мопед, автомобиль и велосипеды для снижения ставки, транспорта и из области спа и термальные ванны, а также частные няни за дополнительную плату.

  • Rotonda Sul Mare, Forio, Italy, Italy отели и хостелы
  • Rotonda Sul Mare, Forio, Italy, ОБНОВЛЕННЫЙ 2020 Лучший альтернативный отель в Forio
Космос
  • Тип недвижимости: Самообслуживание
  • Самообслуживание номера / номера: 12
  • Год постройки: 2004
  • Отремонтированный: 2004
  • Публичная классификация: 3
Самообслуживание размещение

Самая низкая цена: €60

Квартира Double Quad Четырехместный Стандарт Студия Тре Кровати Трехместный Твин
  • Заезд после: noon
  • Выезд до: 10:30am

Самообслуживание удобства

Барбекю Бар / салон Пляж Прокат велосипедов Прокат лодок Завтрак (за дополнительную плату) Доступ Прокат автомобилей детьми или няни Обмен валюты Экспресс-заказ Сады Горячие ванны Прачечная / химчистка услуги белье включены Многоязычный персонал Нет комендантский час парковка (бесплатно) Домашние животные Обслуживание в номерах Сейф Такси Тур помощь беспроводной интернет

Оснащение номеров

Мы предлагаем отличный инфраструктуры и услуг. Наши апартаменты имеют частные ванные комнаты, кондиционирование, отопление, фен, спутниковое телевидение. Большой солярий перед океан всегда avayable с unbrellas и шезлонги. Мы также можем предоставить Вам другие услуги, такие как мопед, автомобиль и велосипеды для снижения ставки, транспорта и из области спа и термальные ванны, а также частные няни за дополнительную плату.

Кондиционирование воздуха Backpacker объекты Балконы Кофе / чай Факс Фен Интернет Кухни Микроволновые Мини-бар номера с видом на горы номера Вид на океан Ванная комната Холодильник сейф в номере Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Туалетные бесплатный


Окрестности

Мы находимся в Форио около 500mt из порта Форио и 500mt от центра. Из порта Форио глядя на порт идти по правой следующие берегу моря, пока вы не достигнете некоторые шаги, которые идут по пляжу, а затем на большой парковки, мы прямо на парковке.

Точки интереса
  • Спа
  • 2 км

Еда и напитки
Питание
La Casereccia
Семейный ресторан традиционной домашней кухни бесплатный проезд

Полисы
Информация о ценах

€60 - 110 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Место нахождения - Самообслуживание

Via Aiemita N. 29
Forio
Provincia di Napoli
Campania (Regione Campania)
Italy  80075

Широта: 40.74687, Долгота: 13.86637

Как туда добраться

Остров Искья подключен к главному земли с парома или hidrofoile, они начинаются каждый час с "Моло Beverello" (основной порт), из Мерджеллина (2 порта Искья, только hidrofoile) и из Поццуоли (только паромы).

Прибыв на самолете в Неаполь Capodichino, необходимо достичь Molo Beverello (линия Лауро электронной Caremar) или Мерджеллина (линия Лауро электронной SNAV) на такси или автобус

Приехав на поезде из железнодорожного вокзала Есть такси или автобус прямо к порту ведьма 2-х километров.

Ближайший аэропорт: Неаполь Capodichino

€60 per night
€60 per night
Rotonda Sul Mare, Forio, Italy

Rotonda Sul Mare

Forio, Italy - Via Aiemita N. 29

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Self catering

Apartments Rotonda Sul Mare offer charming and comfortable holiday apartments on the gorgeous island of Ischia. The apartments are available for 2 / 4 or 6 people. Fabulously located on the sun-drenched southwest coast of the beautiful San Francesco bay, it sits directly on the beach awaiting your quiet and peaceful afternoons spent in front of dramatic cliffs and sparkling blue water. We are delighted to welcome you to Ischia, and we are eager to show you all of the beauty of our island.

We offer exellent infrastructure and services. Our apartments have private bathrooms, air conditioning, heating, hair dryer, sat tv. A big solarium in front of ocean is always avayable with unbrellas and sun chairs. We can also provide you with other services such as moped, car and bike rentals for reduced rates, transport to and from area spas and thermal baths, as well as private baby-sitting for a fee.

The space
  • Property type: Self catering
  • Guest units: 12
  • Year built: 2004
  • Renovated: 2004
  • Public classification: 3
Self catering accommodations

Lowest price available: €60

Apartment Double Quad Quadruple Standard Studio Thre Beds Triple Twin
  • Check-in: noon
  • Check-out: 10:30am

Self catering amenities

BBQ area Bar/lounge Beach Bicycle rental Boat rental Breakfast (extra charge) Breakfast available Car rental Childcare or babysitting Currency exchange Express checkout Gardens Hot tub Laundry/valet service Linen included Multi-lingual staff No curfew Parking (free) Pets allowed Room service Safe deposit box Taxi service Tour assistance Wireless internet

Room amenities

We offer exellent infrastructure and services. Our apartments have private bathrooms, air conditioning, heating, hair dryer, sat tv. A big solarium in front of ocean is always avayable with unbrellas and sun chairs. We can also provide you with other services such as moped, car and bike rentals for reduced rates, transport to and from area spas and thermal baths, as well as private baby-sitting for a fee.

Air-conditioning Backpacker facilities Balconies Coffee/tea maker Fax service Hairdryer Internet access Kitchenettes Microwave Mini-bar Mountain view rooms Ocean view rooms Private bathroom Refrigerator Safe box in room Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary


Neighborhood

We are located in Forio about 500mt from the port of Forio and 500mt from the centre. From the port of Forio looking at the port go on your right following the sea shore, until you reach some steps that go down the beach and then on a big parking, we are right on the parking.

Points of interest
  • Spa
  • 2km

Food and drink
Eating out
La Casereccia
Family Restaurant traditional home cooking free transportation

Policies
Price details

€60 - 110 per night

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Location - Self catering

Via Aiemita N. 29
Forio
Provincia di Napoli
Campania (Regione Campania)
Italy  80075

Latitude: 40.74883, Longitude: 13.86827

How to get there

The Island of Ischia is connected to the main land with ferries or hidrofoile, they start every hour from "Molo Beverello"(The main port), from Mergellina (2nd port of Ischia, only hidrofoile) and from Pozzuoli (only ferries) .

Arriving by plane to Napoli Capodichino, you need reach Molo Beverello (Line Lauro e Caremar) or Mergellina (Line Lauro e Snav) by taxi or bus

Arriving by train out of train station there are taxi or bus direct to the port witch is 2 Km far.

Nearest airport: Capodichino Naples