MXN 38 за ночь
MXN 38 за ночь
Hostel Mundo Maya, Cancun, Mexico

Hostel Mundo Maya

Cancún, Mexico - Av. Yaxchilan Numero 82 Supermanzana 25 Manzana 8 Lote 82 Ca
4.5   

Прочитать 1 отзыв

  • Улучшенные варианты питания
  • Исключительная ценность
  • Чрезвычайная услуга
Написать обзор

Последний отзыв

informacion ... Quería saber si es posible me dieran su numero de teléfono o algún correo electrónico para ponerme en contacto con usted para pedirle alguna información directa, ya que nos queremos alojar por una noche con usted. Viajamos ...

Описание - Общежитие

В хостеле Майя нет посторонних …………………… ..
Там только друзья, которых раньше не знали.

Описание:

Хостел Maya Cancun расположен в историческом центре города, на улице Авенида Яшчилан, номер 82 в автомагистралях Zm. 25 M. 8, Poolside Agency FIAT, недалеко от парков Лас-Палапас и Авенида Тулум, где вы садитесь на автобус до впечатляющие пляжи и ночные клубы гостиничной зоны Канкуна и в 15 минутах ходьбы от автобусной станции (ADO), откуда ежедневно отправляются автобусы в аэропорт, Чичен-Ица, Плайя-дель-Кармен и Тулум. Мы идеальное место для отдыха после ночной жизни Канкуна, с чистыми комнатами, расслабляющей музыкой и хорошим кофе.

У нас есть просторные комнаты с зоной смешанных кроватей и отдельными спальнями для женщин и мужчин, а также отдельные комнаты для одного, двух и до четырех человек. Столы украшены майя, есть постоянное подключение Wi-Fi, вентиляторы, частные запирающиеся шкафчики. для всех гостей, новые общие ванные комнаты с душем и горячей водой весь день и ночь.

В Maya Hostel Cancun мы стремимся содержать все наши районы в чистоте, а также постельное белье и полотенца. Мы также предоставляем континентальный завтрак, бесплатную питьевую воду, террасы и сады на завтрак и встречаем других гостей со всей планеты, специализированную библиотеку на Мундо Майя и прием в течение 24 часов. В хостеле вы можете купить продукты для личного использования в качестве шампуня. зубная щетка и т. д. Также безалкогольные напитки, кофе и легкий обед, между прочим

С другой стороны, у нас есть сеть контактов с другими хостелами, и мы предлагаем туры и экскурсии в Мексике, Гватемале и даже в Республике Сальвадор, чтобы через наш хостел вы могли наслаждаться всеми чудесами мира майя.

Благодаря своему расположению, хостел Maya Cancun находится недалеко от множества ресторанов, ремесленных рынков и знаменитых парков в центре Канкуна. Отличное место, чтобы провести отпуск и насладиться хорошей компанией, находясь в мексиканском Карибском бассейне.

Мы предлагаем нашим новым друзьям в Hostel Maya экономическую информацию о трансферах из международного аэропорта Канкуна и бронировании VIP-столов в лучших клубах и ресторанах этого района, обеспечивая: безопасность, веселье, атмосферу покоя и отдыха во время вашего пребывания в Maya Hostel Cancun. , Считайте, что это ваш лучший вариант в Мексике.

  • Hostel Mundo Maya, Cancun, Mexico, Mexico отели и хостелы
  • Hostel Mundo Maya, Cancun, Mexico, Высококачественные пункты назначения в Cancun
Космос
  • Тип недвижимости: Общежитие
  • Общежитие номера / номера: 30
  • Год постройки: 2012
Общежитие размещение

Самая низкая цена: MXN 38 (Mexican Peso)

Doble Con Ventilador Dormitorio Compartido Femenino Двухместный с кондиционером воздуха Индивидуальный Con Ventilador Litera Mixta Compartida
  • Заезд после: 2:00pm
  • Выезд до: noon

Общежитие удобства

У нас есть чистые, безопасные и просторные помещения, кухня, уютная гостиная с книгами, где можно выпить чашку кофе, и прекрасный сад, где можно наслаждаться солнцем.

Круглосуточная стойка регистрации Прокат лодок Завтрак включен Прокат автомобилей Консьерж Экспресс-контроль Игровая комната Сады Для геев Исторический сайт Постельное белье включено Конференц-залы Газеты / журналы Открыто 24 часа Парковка (бесплатная) Курение разрешено Такси Помощь в организации туров / экскурсий Преобразователи напряжения WIFI (бесплатно) Археологические памятники Путеводители

Оснащение номеров

Habitaciones con Literas y Habitaciones Privadas

Климат-контроль Балконы Биде Кофеварка / чайник Ванная комната Шкафчики Уборка номеров Микроволновая печь Номера для некурящих Отдельная ванная комната Холодильник Имеются раскладные кровати Сейф в номере Общая ванная комната Телефон WIFI


Окрестности

Хостел Mundo Maya Cancun находится в полностью отремонтированном здании, поэтому находится в отличном состоянии. Наш хостел расположен в центре Канкуна, в нескольких минутах ходьбы от самых важных общественных площадей и садов города, а также баров и ресторанов.

Точки интереса
  • Playa a 10 минут
  • Mercado de Artesanias a 2 Calles
  • Парк развлечений Jardines a 2 Calles
  • Ruinas Arqueológicas a 15 минут

Еда и напитки
Питание
Pescaditos
Mariscos
100% натуральный
Вегетарианец

Полисы
Информация о ценах

MXN 38 - 425 за ночь (Mexican Peso)

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscover

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Pago en Efectivo y American Express, Cancelaciones con dos días de Anticipación

Место нахождения - Общежитие

Av. Yaxchilan Numero 82 Supermanzana 25 Manzana 8 Lote 82 Ca
Cancún
Quintana Roo (Estado de Quintana Roo)
Mexico  77509

Широта: 21.16263, Долгота: -86.83458

Как туда добраться

Из аэропорта Канкуна на автобусе (50 песо) шаг 1: забрав свой багаж, пройдите в кассу автобуса ADO, который доставит его из аэропорта в центр Канкуна. Шаг 2: Оказавшись в Канкуне и за пределами автобусной станции, вы должны идти налево в конце улицы, там повернуть направо (Av. Uxmal) и идти до Av. Yaxchilan, пройдите по этой авеню, проходя через район баров и ресторанов и следуйте по правой дороге до проспекта Sunyaxchen, а также до ресторана Pericos и в двух кварталах от Fiat (автомобильное агентство). Хостел находится на той же улице Yaxchilan, недалеко от угла. на улице Чиабал или в Такси: возьмите такси возле автовокзала, стоимость MEX составляет 25 долларов США (менее 2 долларов США), а в 5 минутах ходьбы от Агоры. Канкун также может взять такси (15 долларов США) - Здесь необходимо подождать, чтобы собраться 12 человек, чтобы уехать из Ирана после доставки путешественникам, сначала проложить путь до гостиничной зоны Канкуна, а затем до центра зоны, время поездки около 2 часов или частное такси (40 долларов США), поездка ориентировочно 30 минут. время частного такси возьмет на себя Агора в общежитии Канкун

Avenida Yaxchilan Numero 82 esquina calle Chiabal Centro de Cancun

Estacion de Camiones ADO 6 звонков

Ближайший аэропорт: Аэропорт в 20 минут

MXN 38 per night
MXN 38 per night
Hostel Mundo Maya, Cancun, Mexico

Hostel Mundo Maya

Cancún, Mexico - Av. Yaxchilan Numero 82 Supermanzana 25 Manzana 8 Lote 82 Ca
4.5   

Read 1 review

  • Best dining possibilities
  • Best value
  • Fabulous location
Write a review

Most recent review

informacion ... Quería saber si es posible me dieran su numero de teléfono o algún correo electrónico para ponerme en contacto con usted para pedirle alguna información directa, ya que nos queremos alojar por una noche con usted. Viajamos ...

Description - Hostel

In Maya Hostel no strangers……………………..
Only friends there that have not been known before.

Description:

The Maya Hostel Cancun is located in the historic center of the city, on Avenida Yaxchilan number 82 in the Zm. 25 M. 8, Poolside Agency FIAT cars, near the Parque de las Palapas and Avenida Tulum , where you take the bus to the spectacular beaches and nightclubs of Cancun's hotel zone and 15 minutes walk from the bus station (ADO), where buses depart daily to the airport, Chichen Itza, Playa del Carmen and Tulum.

We are the ideal place to rest after the Cancun nightlife, with clean rooms, relaxing music and good coffee.

We have spacious rooms with mixed-bed area and separate bedrooms for women and men, as well as private rooms for one, two and up to four people, and desks are decorated with Maya, have permanent connection Wi-Fi, Fans, private lockers for all guests, new shared bathrooms with shower and hot water all day and night.

In the Maya Hostel Cancun we strive to keep all our areas clean and sheets and towels. We also include continental breakfast, complimentary drinking water, terraces and gardens for breakfast and meet other guests from all over the planet, specialized library on the Mundo Maya and Receive for 24 hours.

Inside the hostel you can buy products for personal use as shampoo, toothbrush etc. Also Soft drinks, coffee and light lunch, among other things.

On the other hand, we have a network of contacts with other hostels and offer tours and excursions in Mexico, Guatemala and even in the Republic of El Salvador so that through our hostel, you will enjoy all the wonders of the Mayan World.

Because of its location, the Maya Hostel Cancun enjoys proximity to a variety of restaurants, craft markets, and the famous parks of downtown Cancun. An excellent place to spend your holiday and enjoy good company while in the Mexican Caribbean.

We offer our new friends at Hostel Maya economic information about transfers from Cancun International Airport and VIP table reservations at the best clubs and restaurants in the area ensuring: Safety, Fun, atmosphere of peace and relaxation during your stay at Maya Hostel Cancun be at home. Consider this as your best option in Mexico.

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 30
  • Year built: 2012
Hostel accommodations

Lowest price available: MXN 38 (Mexican Peso)

Doble Con Ventilador Dormitorio Compartido Femenino Double With Air Acondition Individual Con Ventilador Litera Mixta Compartida
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: noon

Hostel amenities

We have clean, safe and spacious areas, a kitchen, comfortable living room with books where you can drink a cup of coffee and a beautiful garden where you can enjoy the sun.

24-hr front desk Boat rental Breakfast included Car rental Concierge Express checkout Gameroom Gardens Gay friendly Historic site Linen included Meeting facilities Newspapers/magazines Open 24 Hours Parking (free) Smoking permitted Taxi service Tour/sightseeing assistance Voltage converters WIFI (free) archaeological sites guides

Room amenities

Habitaciones con Literas y Habitaciones Privadas

A/C climate control Balconies Bidet Coffee/tea maker Ensuite Lockers Maid service daily Microwave Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Safe box in room Shared bathroom Telephone WIFI


Neighborhood

Mundo Maya Hostel Cancun is in a building that has been completely renovated, so it is in excellent condition. Our hostel is located in downtown Cancun a few minutes walk of the most important public squares and gardens of the city, as well as bars and restaurants.

Points of interest
  • Playa a 10 minutos
  • Mercado de Artesanias a 2 Calles
  • Parques con Jardines a 2 calles
  • Ruinas Arqueológicas a 15 minutos

Food and drink
Eating out
Pescaditos
Mariscos
100% Natural
Vegetariana

Policies
Price details

MXN 38 - 425 per night (Mexican Peso)

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscover

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Pago en Efectivo y American Express , Cancelaciones con dos días de Anticipación

Location - Hostel

Av. Yaxchilan Numero 82 Supermanzana 25 Manzana 8 Lote 82 Ca
Cancún
Quintana Roo (Estado de Quintana Roo)
Mexico  77509

Latitude: 21.16263, Longitude: -86.83458

How to get there

From the airport of Cancun by bus (50 pesos) step 1: after collecting your luggage, go to the box office of the ADO bus that will take him from the airport to downtown Cancun. Step 2: Once in Cancun and outside the bus station must walk to the left at the end of the street, there turn right (Av. Uxmal) and walk until Av. Yaxchilan, take this Avenue, passing through the area of bars and restaurants and follow right pass the Sunyaxchen Avenue, as well as the Pericos Restaurant and two blocks morethen Fiat (car agency) you will find the hostel on the same Yaxchilan Avenue near the corner with street Chiabal or in Taxi: get a taxi outside the bus station, the cost is MEX $25 (less than USD $2) and a short stroll from 5 minutes now're in Agora hostel Cancun also can take a Taxi ($15 USD) - shared here must wait gather 12 people to get out Iran after delivering to travelers, first the ranging to the hotel zone of Cancun and then to the zone Centre time of approximately 2 hours trip or a private Taxi ($40 USD) the approximate 30 minutes travel time private taxi will take live Agora hostel Cancun

Avenida Yaxchilan Numero 82 esquina calle Chiabal Centro de Cancun

Estacion de Camiones ADO a 6 calles

Nearest airport: Aeropuerto a 20 minutos