€60 за ночь
€60 за ночь
Casa Amarela, Lagos, Portugal

Casa Amarela

Lagos, Portugal - Rua Infante De Sagres Nº4 And Nº8-3Rd Floor
4.5   

3 Всего отзывов

  • Лучший выбор еды
  • Замечательно чистый
  • Чрезвычайная услуга
Написать обзор

Последний отзыв

Casa Amarela is a good thing ... We stayed 2 nights in Lagos. The first night's accommodation was very noisy since it was on the street where lots of bars and night club participants were in the street until after 06:00. We did not sleep much because of the noise level from the people and ...

Описание - От железнодорожного вокзала: После жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы Марина

У нас есть небольшой семейный бизнес, который предоставляет жилье (Как Отель) с дружественной, надежной и безопасной среде и по очень привлекательной цене. Мы уверены, что вы будете любить, чтобы остаться с нами и будут восхищаться качеством нашего номера, только что прочитали наши гости комментарии и увидеть фотографии наших номеров. В этот хостел вы можете иметь и другое: тишина и покой или / и царит атмосфера праздника.

Хотя у нас есть три разных домах, все они расположены в центре и будет отвечать всем вашим потребностям, они имеют ванные комнаты и кабельное телевидение, мы предлагаем ежедневной уборки (с Прачечная - всего в 5 евро нагрузки), кухня (полностью оборудованная ) и даже некоторых номерах есть кондиционер, одна вещь является гарантией, здесь вы будете иметь место для отдыха (балкон / терраса) и пользоваться Лагос исключительных погоду, даже в зимнее время.

Поздно ночью в сад или терраса только лучшее, чтобы расслабиться или повесить-выход, и в течение дня, это всегда хорошо, чтобы читать книги вне на солнце холодный ветер или в одном из помещений общего пользования. Пляж находится всего в нескольких минутах ходьбы, и все это в нескольких минутах ходьбы и не более 5 минут; На каждом шагу можно найти кафе, бар или место, чтобы поесть; мороженое являются обязательными и ходить по променаду Вечером очень поднимает настроение.

----GROUPS/APARTMENTS - - - - - Мы также предоставляем квартиры 2-х и до 8 человек, просто напишите мне с просьбой после бронирования, и я дам все опции мы Встретимся в нашем офисе и мы!. предоставит полную информацию о городе, лучшие места, чтобы пойти, что купить, куда пойти, что и где поесть, мы расскажем вам лучшие пляжи и ночь / день мероприятия. Surf Опыт, водные поездки на гроты (пещеры), аренда автомобиля или скутер, Слайд и Splash (аквапарк) Морская прогулка на Сагреш, Дельфин Seafari можно заказать вместе с нами в нашем офисе. До встречи на вашем прибытии:)

  • Casa Amarela, Lagos, Portugal, Portugal отели и хостелы
  • Casa Amarela, Lagos, Portugal, Популярные праздники в Lagos
Космос
  • Тип недвижимости: От железнодорожного вокзала: После жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы Марина
  • От железнодорожного вокзала: после жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы марина номера / номера: 10
  • Год постройки: 2003
  • Отремонтированный: 2005
От железнодорожного вокзала: после жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы марина размещение

Самая низкая цена: €60

Квартира Квартира - двуспальная кровать Двухместный Quad Отдельные Стандарт Студия Люкс Трехместный Твин
  • Заезд после: 12:00am
  • Выезд до: 10:00am

От железнодорожного вокзала: после жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы марина удобства

Аэропорт пикап барбекю Пляж Дети допускаются Экспресс Оформить заказ Бесплатные местные телефонные переговоры сад Прачечная / химчистка белье включены Конференц-залы Многоязычный персонал Газеты / журналы Нет комендантский час Разрешены домашние животные бассейн (открытый) Сейф

Оснащение номеров

Backpacker объекты Балконы Кофе / чай Детские кроватки Ванная Камин (дровяной) Утюг / гладильная доска Кухни Уборка в день Микроволновая Номера для некурящих Ванная комната Холодильник Раскладная кровать обучения сейф в комнате Общая ванная комната дождь без ванной Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) Туалетные бесплатно


Еда и напитки
Питание
Forja
Хороший ресторан, а не туристический и отличная цена.

Полисы
Информация о ценах

€60 за ночь

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Вы должны отменить бронирование по электронной почте и / или телефон 36hours до времени прибытия. Это также требует, чтобы Вам электронную общежитие с ожидаемое время прибытия; CHECK-IN есть до 21h30 (9h30pm) и никогда 11h30am, позднее регистрации пожалуйста, напишите мне с просьбой, чтобы мы могли вам знать, если это возможно.

Место нахождения - От железнодорожного вокзала: После жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы Марина

Rua Infante De Sagres Nº4 And Nº8-3Rd Floor
Lagos
Faro (Distrito de Faro)
Portugal  8600

Широта: 37.10229, Долгота: -8.6739

Как туда добраться

Praca Л. де Камоэнса с крестом Статуя и большое зеленое здание на углу с магазин называется "Obrigado. Rua Инфанте де Сагреш убегает этой площади, только кольцо № 8 - третий этаж или в наш офис № 4.

От железнодорожного вокзала: После жизни вокзала идите прямо вперед, чтобы Марина, там вы увидите пешеходный мост, что вам придется крест. После пересечения моста поверните налево и следуйте стороны реки (Boardwalk) в течение 6 минут. Вы увидите справа от вас, на другой стороне дороги, стоянки такси и Carrousel (всего 1 минуту после Repsol Gas Station), пересечь улицу в этом месте и введите центра города. Вы попадете на Praca Gil Инс, на главной площади города с большой статуей нашего царя (выглядит как космонавт). Пройдите через здесь повернуть направо и на меньшую площадь, Praca L. Де Камоэнса с крестом Статуя и большое здание зеленый на углу магазин под названием "Obrigado '. Rua Инфанте де Сагреш убегает этой площади, только кольцо № 8 - третий этаж или в наш офис № 4. От автовокзала: После того, как из автобуса вы увидите Главная дорога / проспект (с реки на другой стороне), прямо перед вами. На главной дороге, повернуть направо и следовать линии застройки, пока не достигнете такси останавливаются возле Carrousel, и могут войти в город. Вы попадете на Praca Gil Инс, на главной площади города с большой статуей нашего царя (выглядит как космонавт). Пройдите через здесь повернуть направо и на меньшую площадь, Praca L. Де Камоэнса, с крестом Статуя и большое здание зеленый на углу. Rua Инфанте де Сагреш убегает этой площади, только кольцо № 8 - третий этаж или в наш офис № 4. На машине: Это очень трудно обойти с автомобилем в центре города, поэтому мы всегда советую всем парке, на главной дороге (см. выше), после АЗС Repsol справа от вас, по обе стороны дороги. Вы всегда можете ходить к нам в офис и получить направление туда или один из наших сотрудников будет сопровождать Вас с вашим автомобилем, так что вы можете оставить в центре города.

Ближайший аэропорт: Фаро - 89 км

€60 per night
€60 per night
Casa Amarela, Lagos, Portugal

Casa Amarela

Lagos, Portugal - Rua Infante De Sagres Nº4 And Nº8-3Rd Floor
4.5   

3 Total reviews

  • Best eating choices
  • Exceptional cleanliness
  • Excellent safety
Write a review

Most recent review

Casa Amarela is a good thing ... We stayed 2 nights in Lagos. The first night's accommodation was very noisy since it was on the street where lots of bars and night club participants were in the street until after 06:00. We did not sleep much because of the noise level from the people and ...

Description - Hostel

We have a small family business that provides lodging (Like a Hotel) with a friendly, secure and safe surroundings and at a great price. We are sure you will love to stay with us and will admire the quality of our accommodations, just read our guests comments and see the pictures of our rooms. At this Hostel you can have both: the calm environment or/and the party atmosphere.

Although we have 3 different houses, they are ALL located in the centre and will suit all your needs, they have private bathrooms and cable television,  we offer daily cleaning (with Laundry service - just 5 Euros a load), kitchen facilities (full equipped) and even Some rooms have Air Conditioning  , one thing is guarantee, here you will have a place to relax (balcony/ terrace) and to enjoy Lagos exceptional weather, even in the winter time.

Late nights at the garden or terraces are just the best to unwind or to hang-out, and during the day it's always good to read a book outside in the sun with a cold breeze or in one of the common areas. The beach is also just a couple of minutes away and everything is in walking distance and not more than 5 minutes away; At every turn you can find a Café, Bar or a place to eat; Ice Creams are a must and walking along the boardwalk in the evening is very uplifting.

----GROUPS/APARTMENTS - - - - - We also provide apartments for 2 and up to 8 people, just email me with the request after booking and I will give all the option we have!. Meet us at our office and we will provide full information about the city, the best places to go, what to buy, where to go out, what and where to eat, we will tell you the best beaches and night/day activities. Surf Experience, Boat Trips to the Grottos (caves), Rent a car or Scooter, Slide and Splash (water park) Boat trip to Sagres, Dolphin Seafari can be booked with us at our office. See you on your arrival :)

  • Casa Amarela, Lagos, Portugal, Portugal hotels and hostels
  • Casa Amarela, Lagos, Portugal, hotels with ocean view rooms in Lagos
The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 10
  • Year built: 2003
  • Renovated: 2005
Hostel accommodations

Lowest price available: €60

Apartment Apartment - Double Bed Double Quad Single Standard Studio Suite Triple Twin
  • Check-in: 12:00am
  • Check-out: 10:00am

Hostel amenities

Airport pickup BBQ area Beach Children permitted Express checkout Free local phonecalls Gardens Laundry/valet service Linen included Meeting facilities Multi-lingual staff Newspapers/magazines No curfew Pets allowed Pool (outdoor) Safe deposit box

Room amenities

Backpacker facilities Balconies Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Fireplace (wood burning) Iron/ironing board Kitchenettes Maid service daily Microwave Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Safe box in room Shared bathroom Showers without bath Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary


Food and drink
Eating out
Forja
Good restaurant, not touristic and Excellent price.

Policies
Price details

€60 per night

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

You have to cancel the booking by email or/and telephone 36hours before arrival time. It is also required that you email the hostel with your expected time of arrival; CHECK-IN IS UNTIL 21H30 (9h30pm) and NEVER BEFORE 11h30am; later check-in please email me with the request so we can let you know if it's possible.

Location - Hostel

Rua Infante De Sagres Nº4 And Nº8-3Rd Floor
Lagos
Faro (Distrito de Faro)
Portugal  8600

Latitude: 37.10229, Longitude: -8.6739

How to get there

Praca L. De Camoes with a cross Statue and a big green building on the corner with a shop called 'Obrigado'. Rua Infante de Sagres runs off this square, just ring the number 8 - third floor or our office number 4.

From the Train Station:After living the train station walk straight ahead to the Marina, there you'll see a pedestrian bridge that you have to cross. After crossing the bridge turn to the left and follow the river side (Boardwalk) for about 6 minutes. You'll see on your right, on the other side of the road, a taxi Stop and a Carrousel (just 1 minute after Repsol Gas Station) cross the street at this point and enter the city centre. You'll reach the Praca Gil Eanes, the main town square with a big statue of our king (looks like an astronaut). Walk through here turn right and onto a smaller square, Praca L. De Camoes with a cross Statue and a big green building on the corner with a shop called 'Obrigado'. Rua Infante de Sagres runs off this square, just ring the number 8 - third floor or our office number 4. From the Bus station:After getting of the Bus you will see the Main road/avenue (with the river on the other side), right in front of you. On the main road turn to the right and follow the building line until you reach the taxi stop near the Carrousel, and can enter the city. You'll reach the Praca Gil Eanes, the main town square with a big statue of our king (looks like an astronaut). Walk through here turn right and onto a smaller square, Praca L. De Camoes, with a cross statue and a big green building on the corner. Rua Infante de Sagres runs off this square, just ring the number 8 - third floor or our office number 4. By car:It's very hard to get around with the car on the city centre, so we always advise everyone to park on the Main road (mentioned above) after the Repsol Gas Station on your right, on either side of the road. You can always walk to our office and get directions there or one of our employees will accompany you with your car, so you can park in the city centre.

Nearest airport: Faro - 89km