€11 за ночь
€11 за ночь
Cheers Hostel, Istanbul, Turkey

Cheers Hostel

İstanbul (Istanbul), Turkey - Alemdar Mahallesi, Zeynep Sultan Camii Sokak No 21, Sultanahmet, Istanbul

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Пансион

Cheers Хостель Стамбул находится в идеальной расположение в самом сердце старого города Стамбула, в Султанахмет. Мы только 1 минута ходьбы от самых известных достопримечательностей, как Святой Софии, Голубая мечеть, подземные цистерны и дворца Топкапи, не говоря уже о Гранд Базар и многие другие достопримечательности достопримечательности восточной Стамбуле.

Наше общежитие Стамбуле предлагает удобный, чистый и бюджет пребывания в теплой и дружественной атмосфере. В нашем салоне с телевизором и бесплатным Интернетом И Wi-Fi доступа, Вы можете насладиться чашечкой кофе или турецкий чай, читать, играть в нарды или хорошо общаться с другими международными путешественников посещение интересных Стамбуле.

Наши Wintergarden Панорамный бар Терраса предлагает прекрасные виды с видом на Святой Софии, дворец Топкапи и Таксим и открыт круглый год. В летнее время вы сможете насладиться освежающим самоуправления смешанной Мохито на нашем баре, а загорать и отдыхать, и в зимнее время, насладиться горячим напитком. Чувствуйте себя комфортно рядом с нашим уютным камином и бокалом вина. Мы также служить вкусный турецкий завтрак шведский стол на террасе.

Наше общежитие номеров в основном 6, 8 и 10 общежитий кровать с индивидуальными шкафчиками, но у нас также есть ряд бюджетных двухместные номера, трехместные номера, двухместные номера и семейные номера.

Имейте в виду, что некоторые свойства требуют небольшой депозит за ключ и замок для шкафчика, хотя в большинстве случаев, гости будут иметь возможность использовать свой собственный замок, не предъявив обвинений.

Есть общие душевые и ванные комнаты в коридорах. Все номера имеют кондиционер и отопление. Белье и полотенца включены.

Наши полезные и теплый прием, постараемся сделать ваше пребывание комфортным, насколько это возможно.

Мы поможем Вам с последней информацией о hippest клубах, ресторанах и барах.

  • Cheers Hostel, Istanbul, Turkey, Turkey отели и хостелы
  • Cheers Hostel, Istanbul, Turkey, Больше отелей в других местах в Istanbul
Космос
  • Тип недвижимости: Пансион
  • Пансион номера / номера: 5
  • Год постройки: 2009
Пансион размещение

Самая низкая цена: €11

Двухместный Общежитие Женщины Мужчины Общежитие Смешанные Общежитие Quad Единая Трехместный Twin
  • Заезд после: 12:30pm
  • Выезд до: 10:30am

Пансион удобства

24-час стойка Аэропорт пикап Бар / Зал отдыха Завтрак включен Дети допускаются Бесплатные местные phonecalls Интернет беспроводной интернет (бесплатно) Лена включены Газеты / журналы Нет комендантский час 24 часа в сутки Парковка (за дополнительную плату ) Сейф

Оснащение номеров

A / C климат контроль Backpacker объекты Фен Интернет Шкафы Частные ванной Сейф в номере Общие ванной дождь без ванной Телевидение (кабельное / спутниковое) Wake деятельности звонки


Полисы
Информация о ценах

€11 за ночь

Место нахождения - Пансион

Alemdar Mahallesi, Zeynep Sultan Camii Sokak No 21, Sultanahmet, Istanbul
İstanbul (Istanbul)
Istanbul (İstanbul)
Turkey  34110

Широта: 41.01024, Долгота: 28.97784

Как туда добраться

1. С Сабиха GOKCEN

Расстояние между Сабиха Gokcen аэропорта и Cheers Хостель 65 км

Такси
Такси можно получить Сабиха Gokcen аэропорта в историческом районе Султанахмет. Путешествие времени может меняться в зависимости от времени суток и условий дорожного движения (дорожные работы, утечки и т.п.), но разрешить между 60 и 90 minutes. Cost может меняться, но типичная стоимость проезда в дневное время составляет около 84, 8 TL

Havas автобус
Чтобы добраться до Султанахмет, который является главным туристическим районом в городе, вы можете взять на себя "AirportHavas автобусное сообщение и выйти на" KADIKÖY ". Это стоит 7, 00 TL. Then, вы можете принимать паромы из KADIKÖY и выйти на Eminonu.
Трамваи работают на маршруте между Eminonu, SirkecI, Султанахмет, Beyazit, Aksaray, Топкапи и Зейтинбурну.

  2. АТАТЮРК ИЗ АЭРОПОРТА

Расстояние от аэропорта Ататюрк Стамбул и Cheers Хостель 18 км.

Лучший и самый дешевый способ добраться до Хостель принять свете метро от аэропорта.

В аэропорту или на автобусной станции (Otogar), на метро до Aksaray'' '. Как вы оставите метро, перейти через подземный проход, и прямо на пешеходной дорожки, а затем ходить за мост и вниз действия для достижения 'ЮСУФ PASA' Остановка трамвая. Трансфер на трамвае, и выйти на 'Султанахмет''(5-я остановка).

Ближайший аэропорт: Аэропорт Ататюрка, 18km

€11 per night
€11 per night
Cheers Hostel, Istanbul, Turkey

Cheers Hostel

İstanbul (Istanbul), Turkey - Alemdar Mahallesi, Zeynep Sultan Camii Sokak No 21, Sultanahmet, Istanbul

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Hostel

Cheers Hostel Istanbul is located in a perfect location right in the very heart of the Old City of Istanbul, in Sultanahmet. We are only 1 minute walking distance from the most famous sights like Hagia Sophia, the Blue Mosque, the Underground Cistern and Topkapi Palace, not to mention the Grand Bazaar and many other sightseeing attractions of oriental Istanbul.

Our Istanbul hostel offers a comfortable, clean and budget stay in a warm and friendly atmosphere. In our lounge area with TV and free Internet & Wi-fi access, you can enjoy a cup of coffee or Turkish tea, read, play backgammon or have a good chat with the other international travelers visiting exciting Istanbul.

Our Wintergarden Panoramic Terrace Bar offers breathtaking views overlooking the Hagia Sophia, Topkapi Palace and Taksim and is open all year long. In the summertime, you can enjoy a refreshing self-mixed Mojito on our bar while sunbathing and relaxing, or in the wintertime, enjoy a hot drink. Make yourself comfortable next to our cozy fireplace and have a glass of wine. We also serve a delicious Turkish breakfast buffet on the terrace.

Our hostel rooms are mostly 6, 8 and 10 bed dormitories with individual lockers but we also have a number of budget double rooms, triple rooms, twin-bed rooms and family rooms.

Please note that some properties require a small deposit for a key or padlock to the lockers, although in most instances guests would be able to use their own padlock without charge.

There are common showers and bathrooms on the corridors. All rooms have air-conditioning and heating. Linen and towels are included.

Our helpful and friendly reception will try to make your stay as comfortable as possible.

We will help you with the latest information about the hippest clubs, restaurants and bars.

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 5
  • Year built: 2009
Hostel accommodations

Lowest price available: €11

Double Female Dorm Male Dorm Mixed Dorm Quad Single Triple Twin
  • Check-in: 12:30pm
  • Check-out: 10:30am

Hostel amenities

24-hr front desk Airport pickup Bar/lounge Breakfast included Children permitted Free local phonecalls Internet access Internet wireless (free) Linen included Newspapers/magazines No curfew Open 24 Hours Parking (extra charge) Safe deposit box

Room amenities

A/C climate control Backpacker facilities Hairdryer Internet access Lockers Private bathroom Safe box in room Shared bathroom Showers without bath Television (cable/satellite) Wake-up calls


Policies
Price details

€11 per night

Location - Hostel

Alemdar Mahallesi, Zeynep Sultan Camii Sokak No 21, Sultanahmet, Istanbul
İstanbul (Istanbul)
Istanbul (İstanbul)
Turkey  34110

Latitude: 41.01024, Longitude: 28.97784

How to get there

1. FROM SABIHA GOKCEN

The distance between the Sabiha Gokcen airport and Cheers Hostel Is 65 km

Taxi
Taxis are available from Sabiha Gokcen Airport to the historic Sultanahmet district. The journey time may change according to the time of day and traffic conditions(road works, diversions etc), but allow between 60 and 90 minutes. Cost can vary, but a typical fare during the day is around 84, 8 TL

Havas Bus Services
To get to the Sultanahmet which is the principal tourist area In the city, you can take the "AirportHavas shuttle bus service and get off at "Kadikoy". It costs 7, 00TL. Then, you can take ferries from Kadikoy and get off at Eminonu.
Trams run on the route between Eminonu, SirkecI, Sultanahmet, Beyazit, Aksaray, Topkapi and Zeytinburnu.

2. FROM ATATURK AIRPORT

The distance between the Ataturk Istanbul airport and Cheers Hostel Is 18 km.

The best and cheapest way to get to the Hostel Is to take the light metro from the airport.

From the Airport or the Bus Station (Otogar), take the Metro to ''AKSARAY'. As you leave the Metro Station, go through the underground passage and straight onto the pedestrian walkway, then walk over a bridge and down the steps to reach the 'YUSUF PASA' Tram Stop. Transfer onto the tram and get off at 'SULTANAHMET'' (the 5th stop).

Nearest airport: Ataturk Airport, 18km