$26 за ночь
$26 за ночь
Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam

Green Suites Hotel

Thành phố Hồ Chí Minh (Ho Chi Minh City), Viet Nam - 102/ 1 Cong Quynh Street, Pham Ngu Lao Ward, District 1

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Отель

Добро пожаловать в отель Грин Suites!
Мы понимаем, что существует растущая потребность для туристов и деловых путешественников, так, чтобы остановиться, где сообщество. В общем, речь идет о комфорте. Речь идет о удобства. Речь идет о частной жизни и личных предпочтений. Тем не менее, это не о высокой стоимости.

Что, что наша миссия, Зеленый Suites отеля, а недавно построенный отель, расположенный в оживленном центре задней-упаковщик сообщества (Конг Quynh, Буй Вена, Де Tham), родился служить потребностям жилье для ВАС, требуя удобным доступ к инфраструктуре центрального района, туроператоров, ресторанов, баров и торговых центров оживленной деятельности весь день и ночь напролет, а также мирного и комфортного проживания. Кроме того, отель находится в нескольких минутах ходьбы от рынка Бен Тхань, на реку Сайгон, а также многих других туристических достопримечательностей, таких как музей войны, в соборе Нотр-Дам, и дворец Воссоединения.

Зеленый Suites Отель предлагает 18 уютных номеров с современным оборудованием и хорошо украшения, которые мы прилагаем все усилия, чтобы дать вам приятного пребывания во время Вашего визита в Хошимин.

  • Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam, Viet Nam отели и хостелы
  • Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam, Отели рядом с железнодорожный вокзал в Thanh pho Ho Chi Minh
Космос
  • Тип недвижимости: Отель
  • Отель номера / номера: 18
  • Год постройки: 2010
  • Отремонтированный: 2010
Отель размещение

Самая низкая цена: $26

3 Люди Deluxe Частная баня Double Двухместный стандартный - две персоны King Standard Superior Double Twin Кровать
  • Заезд после: 2:00pm
  • Выезд до: noon

Отель удобства

24 часов стойка Бар / салон Завтрак входит в стоимость Дети допускаются Лифт / отменить горячая ванна Прачечная, химчистка услуги Лен включены Нет комендантский час Домашние животные не допускаются Ресторан на сайте номер Сейф Курение Не допускается WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Стандарт
Номер расположен в задней части здания, с окнами, обеспечивая тихое и уютное место для гостей, комната оснащена двуспальной кроватью, идеально подходит для семейных пар.

В комнате красиво расположен в передней части здания , обеспечивая окна и балкон, а также надзор города окрестности. Это будет хорошее место для гостей, желающих иметь свежий воздух или дым хорошего на балконе. Номер оформлен гибко либо 2 односпальные кровати или 1 двуспальной кроватью (2mx2m). Кроме того, в номере есть ванна в световой-подсветкой, чтобы создать расслабляющую атмосферу

номер просторный, с размером 2 стандартных номеров, расположенных на верхних этажах, чуть ниже крыше кафе / бар. Он идеально подходит для путешественников 3 семьи, спали на 1 двуспальная кровать и одна односпальная кровать. Номер оснащен 32-дюймовым LCDEspecially, просторный туалет с ванной, украшенные

Кроме того, особенности в зависимости от каждого типа номера, следующие объекты являются общими и применяются во всех залах

  Ежедневный завтрак включен
  Бесплатный WIFI
  Международный стандартный номер с кондиционером, деревянная кровать, шкаф, полка багажного
  Кабельное телевидение с 88 каналами (в том числе HBO, National Geographic, звезда фильмов ...)
  Мини-бар
  Телефон
  Ежедневная уборка помещений хозяйство
  24-часовой прием
  Лифт
  детектор дыма
  Сейф в приемной
  Система пожарной сигнализации

A / C климат-контроль Балконы Ensuite Мини-бар номера для некурящих Ванная комната Телефон Телевидение (кабельное и спутниковое) WIFI разбуждения


Полисы
Информация о ценах

$26 - 45 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardPayPal

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Отмена до 7 дней до даты прибытия в противном случае один день, полный заряд будет применяться. Полный заряд будет применяться не показывают.

Место нахождения - Отель

102/ 1 Cong Quynh Street, Pham Ngu Lao Ward, District 1
Thành phố Hồ Chí Minh (Ho Chi Minh City)
Hồ Chí Minh (Thành phố Hồ Chí Minh)
Viet Nam  0084

Широта: 10.8214, Долгота: 106.6901

Как туда добраться

Из аэропорта Tan Нхат сына, следить Нам Ки Хой Nghia улице в сторону района 1, сделать прямо на улице Ле Лай, оставшихся на улице Конг Quynh. 1 километр по левой стороне, есть аллея имени 102. Пройдемся по переулку 40 метров. Зеленый Suites Hotel по левой стороне. (Внимание: Сайгоне Мини-отель не наш отель. Посмотрите, пожалуйста, для зеленого цвета)

Такси

Ближайший аэропорт: Таншоннят аэропорта

$26 per night
$26 per night
Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam

Green Suites Hotel

Thành phố Hồ Chí Minh (Ho Chi Minh City), Viet Nam - 102/ 1 Cong Quynh Street, Pham Ngu Lao Ward, District 1

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Hotel

Welcome to Green Suites hotel!
We understand that there's an increasing need for tourists and business travelers alike to stay at where the community is. All in all, it's about comfort. It's about convenience. It's about privacy and personal preferences. However, it's NOT about high cost.

With that as our mission, Green Suites hotel, as a newly built hotel, located in the bustling centre of back-packer community (Cong Quynh, Bui Vien, De Tham), was born to serve the lodging needs for YOU, demanding a convenient access to the central district's facilities, tour operators, restaurants, bars and shopping centers with bustling activities all day and night long as well as a peaceful and comfortable accommodation. Furthermore, the hotel is within a walking distance to the Ben Thanh market, the Saigon river, as well as many other tourist attractions such as the War museum, the Notre Dame cathedral, and the Reunification palace.

Green Suites hotel offers 18 cozy rooms with modern facilities and nice decorations, which we're committed to give you an enjoyable stay during your visit to Ho Chi Minh City.

  • Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam, Viet Nam hotels and hostels
  • Green Suites Hotel, Thanh pho Ho Chi Minh, Viet Nam, outstanding holidays in Thanh pho Ho Chi Minh
The space
  • Property type: Hotel
  • Guest rooms/units: 18
  • Year built: 2010
  • Renovated: 2010
Hotel accommodations

Lowest price available: $26

3 People Deluxe Private Bath Double Double Standard - Two Persons King Standard Superior Double Bed Twin
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: noon

Hotel amenities

24-hr front desk Bar/lounge Breakfast included Children permitted Elevator/lift Hot tub Laundry/valet service Linen included No curfew Pets not allowed Restaurant on site Room service Safe deposit box Smoking not permitted WIFI (free)

Room amenities

Standard The room is located at the back of the building, with window, providing a quiet and comfortable place for guests with a room is equipped with a double size bed, ideal for couples.

The room is nicely located at the front side of the building, providing window and balcony, overseeing the city neighborhood. It will be a good place for guests wishing to have some fresh air or have a good smoke at the balcony. The room is designed flexibly for either 2 twin beds or 1 king-sized bed (2mx2m). Besides, the room is equipped with bathtub in a luminous back-light to create a relaxing atmosphere

The room is spacious, with the size of 2 standard rooms, located on the top floors, just below the rooftop café/bar. It’s ideal for 3 family travelers, sleeping on 1 double bed and 1 single bed. The room is equipped with 32 inch LCDEspecially, the restroom is spacious with bathtub, decorated

Besides specific features depending on each room type, the following facilities are common and applied to all rooms   Daily breakfast included   Free WIFI   International standard rooms with air conditioner, wooden bed, wardrobe, luggage shelf   Cable TV with 88 channels (including HBO, National Geographic, Star Movies...)   Mini bar   Telephone   Daily room housekeeping   24-hour reception   Elevator   Smoke detector   Safe deposit at the reception   Fire alarm system

A/C climate control Balconies Ensuite Mini-bar Non-smoking rooms Private bathroom Telephone Television (cable/satellite) WIFI Wake-up calls


Policies
Price details

$26 - 45 per night

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardPayPal

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Cancel prior 7 days before arrival date otherwise one day full charge will be applied. Full charge will be applied for no show.

Location - Hotel

102/ 1 Cong Quynh Street, Pham Ngu Lao Ward, District 1
Thành phố Hồ Chí Minh (Ho Chi Minh City)
Hồ Chí Minh (Thành phố Hồ Chí Minh)
Viet Nam  0084

Latitude: 10.8214, Longitude: 106.6901

How to get there

From Tan son nhat airport, follow Nam Ky Khoi Nghia street toward district 1, make a right on Le Lai street, Left on Cong Quynh street. 1 kilometer on your left, there is an alley named 102. Walk into the alley 40 meter. Green Suites Hotel on your left. (Attention: Saigon Mini hotel is not our hotel. Please look for green color)

Taxi

Nearest airport: Tan Son Nhat airport