CNY 328 за ночь
CNY 328 за ночь
Beijing Forbidden City Hostel, Beijing, China

Beijing Forbidden City Hostel

Beijing, China - No. 5 Nan He Yan Street. Dongcheng District
2.7   

Прочитать 1 отзыв

  • Одно из лучших мест
  • Приятные номера
  • Выбор хорошего качества продуктов питания
Написать обзор

Последний отзыв

Wouldn't bother ... I arrived one and a half hours late because of traffic. They had already given out my room, despite the fact that I paid for it! It took them forever to even bother with me and eventually sent me to another place, which was cheaper, but had me pay the same ...

Описание - Общежитие

Запретный город Пекин Хостел расположен в самом центре Пекина и прямо в главном известном районе достопримечательностей, только в течение нескольких минут пешком прикоснуться Запретного города, площади Тяньаньмэнь, а также бизнес-центр Wangfujing Покупки где вы можете насладиться много вкусной традиционной китайской кухни и наслаждаться в атмосферу знаменитого ночного клуба.

Короткие 5-ти минутах ходьбы от площади Тяньаньмэнь и Wangfujing Востока станции метро, ​​только в 2 км от Центрального железнодорожного вокзала Пекина и 32-километре такси или автобусом от аэропорта.

Отличный сервис: Мы очень дружная семья и бизнес-отель с полезным, опыт общественного питания по отношению к иностранным клиентам, большинство клиентов любят оставаться общежитие не только временного пребывания, но и свой дом в Пекине. Вы будете иметь бесплатный доступ в интернет в номерах, бесплатный компьютер и беспроводной связи в зал, бесплатная камера хранения и свободного преподавания китайского Также по запросу 24-часовой прием, прачечная, бронирование билетов и туристическая информация.
Услуги: Наши тарифы на одноместном номере люкс и люкс двухместный номер в долю стандартные одноместные и двухместные комнаты стоимостью в других Пекина, в частных комнатах, у вас будет отдельный душ и туалет, кабельное телевидение, кондиционер и очень эффективной подземной hiting, комната телефон, любезно туалетные принадлежности, свежие полотенца и постельное белье ежедневно, Запретный город Хостел предлагает большинство удобств любого путешественника было бы ожидать от полный комплекс услуг гостиница стандартных. Номера полный оборудование, они более удобные и современные, мы рады приветствовать наших старых друзей и новых гостей на нашем общежитии, как в вашем доме.

  • Beijing Forbidden City Hostel, Beijing, China, China отели и хостелы
  • Beijing Forbidden City Hostel, Beijing, China, Поездки по семейной истории и тематические поездки в Beijing
Космос
  • Тип недвижимости: Общежитие
Общежитие размещение

Самая низкая цена: CNY 328 (Chinese Yuan Renminbi)

Смешанные Общежитие Стандарт Трехместный Твин
  • Выезд до: noon

Общежитие удобства

24-часовой прием Аэропорт пикап Все включено план барбекю прокат велосипедов Завтрак (за дополнительную плату) Дети допускаются Бесплатные местные телефонные переговоры Интернет беспроводной интернет (платно) беспроводной интернет (бесплатно) Стирка / Глажка услуги белье включены белье аренда Живая музыка Газеты / журналы No Smoking Открыто 24 часа Ресторан на сайте Обслуживание в номерах Такси Тур / Достопримечательности помощь Wi-Fi (бесплатно)

Оснащение номеров

24-часовая горячая вода, кондиционер, бесплатный доступ в Интернет, под полом с подогревом, телевизор, телефон

Backpacker объектов Ванная Факс Интернет Шкафы Номера для некурящих Ванная комната дождь без ванной Телефон Телевидение Туалетные бесплатный разбуждения


Окрестности

Запретный город Пекин Хостел расположен в самом центре Пекина и прямо в главном известном районе достопримечательностей, только в течение нескольких минут пешком прикоснуться Запретного города, площади Тяньаньмэнь, а также бизнес-центр Wangfujing Покупки

Точки интереса
  • Запретный город
  • 2-х минутах ходьбы пешком
  • Площади Тяньаньмэнь
  • 10-ти минутах ходьбы ноги
  • Парк Бэйхай
  • 15 минутах ходьбы ноги
  • Wangfujing улице
  • 3-х минутах ходьбы пешком

Еда и напитки
Рестораны в доме
Жареная лапша Souci
Famours традиционный вкус
Питание
Quanjude Ресторан
Традиционные вкусные rosted утка

Полисы
Информация о ценах

CNY 328 - 348 за ночь (Chinese Yuan Renminbi)

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Никакой дополнительной оплаты для отмены или не показывать 24 часа до прибытия, позже 1 ночь ставка будет снята по кредитной карте

Место нахождения - Общежитие

No. 5 Nan He Yan Street. Dongcheng District
Beijing
Beijing Shi
China  10006

Широта: 39.91475, Долгота: 116.40665

Как туда добраться

Запретный город Пекин Хостел расположен в самом центре Пекина и прямо в главном известном районе достопримечательностей, только в течение нескольких минут пешком прикоснуться Запретного города, площади Тяньаньмэнь, а также бизнес-центр Wangfujing Покупки, в 10 минутах ходьбы от Wangfujing и Тяньаньмэнь Востока станции метро , 15-ти минутах ходьбы до автобусной станции Xidan Shuttle.

1 От станции Пекина Железнодорожный принимая метро выйти на Wangfujing Sation
2 В Пекине станция Западной железной дороги принимает Автобус № 52 до сойти на площади Тяньаньмэнь Востока Стоп
3 В Пекине Caiptal аэропорта и аэропорта Нанюан с автобусом сойти на станции Xidan или принятия метро выйти на площади Тяньаньмэнь Восточный вокзал

CNY 328 per night
CNY 328 per night
Beijing Forbidden City Hostel, Beijing, China

Beijing Forbidden City Hostel

Beijing, China - No. 5 Nan He Yan Street. Dongcheng District
2.7   

Read 1 review

  • Well-located
  • Enjoyable rooms
  • Good quality food choices
Write a review

Most recent review

Wouldn't bother ... I arrived one and a half hours late because of traffic. They had already given out my room, despite the fact that I paid for it! It took them forever to even bother with me and eventually sent me to another place, which was cheaper, but had me pay the same ...

Description - Hostel

Beijing Forbidden City Hostel is located in the Heart of downtown Beijing and right in the main famous sightseeing area, just within minutes by foot to touch Forbidden City , Tian'anmen Square, and Wangfujing Business Shopping Center where you could enjoy much delicious traditional Chinese food and enjoy yourself in the atmosphere of the famous night club.

A short 5-minute walk to Wangfujing and Tian'anmen East Subway Station, Only 2 kilometers from Beijing's main railway station and a 32-kilometer taxi or shuttle bus from the airport.

Great Service: We are a very friendly family and business hotel with helpful , experience catering towards foreign customers , most of the clients are love to stay the hostel not only the temporary staying but also their home in Beijing. You will have free internet access in the rooms, free computer and wireless in the hall , free luggage storage and free Chinese teaching on request Also 24-hour reception , laundry service , tickets booking and tourist information.
Facilities: Our rates for deluxe single room and deluxe double room are a fraction of a standard single and double room cost in others of Beijing, at the private rooms, you will have a private shower and toilet, cable TV, air-conditioning and very effective underground hiting, room phone, courtesy toiletries, fresh towels and bedding daily , Forbidden City Hostel offers most of the amenities any traveler would expect from a full-service standard hotel. The rooms are full equipment, they are more comfortable and modern, we are proud to welcome our old friends and new guests to our hostel just like at your home.

The space
  • Property type: Hostel
Hostel accommodations

Lowest price available: CNY 328 (Chinese Yuan Renminbi)

Mixed Dorm Standard Triple Twin
  • Check-out: noon

Hostel amenities

24-hr front desk Airport pickup All inclusive plan BBQ area Bicycle rental Breakfast (extra charge) Children permitted Free local phonecalls Internet access Internet wireless (charge) Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Linen rental Live music Newspapers/magazines No Smoking Open 24 Hours Restaurant on site Room service Taxi service Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

24-hour hot water, air-condition, free internet access, under-floor heater, TV, phone

Backpacker facilities Ensuite Fax service Internet access Lockers Non-smoking rooms Private bathroom Showers without bath Telephone Television Toiletries complimentary Wake-up calls


Neighborhood

Beijing Forbidden City Hostel is located in the Heart of downtown Beijing and right in the main famous sightseeing area, just within minutes by foot to touch Forbidden City , Tian’anmen Square, and Wangfujing Business Shopping Center

Points of interest
  • Forbidden City
  • 2-minute walk by foot
  • Tiananmen Square
  • 10-minute walk foot
  • Beihai Park
  • 15-minute walk foot
  • Wangfujing street
  • 3-minute walk by foot

Food and drink
Eating in house
Fried-Souce Noodles
Famours traditional taste
Eating out
Quanjude Restaurant
Traditional delicious rosted duck

Policies
Price details

CNY 328 - 348 per night (Chinese Yuan Renminbi)

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican Express

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

No fee to cancel or no-show 24 hour prior to arrival,later 1 night rate will be charged by credit card

Location - Hostel

No. 5 Nan He Yan Street. Dongcheng District
Beijing
Beijing Shi
China  10006

Latitude: 39.91475, Longitude: 116.40665

How to get there

Beijing Forbidden City Hostel is located in the Heart of downtown Beijing and right in the main famous sightseeing area, just within minutes by foot to touch Forbidden City , Tian’anmen Square, and Wangfujing Business Shopping Center;A short 10-minute walk to Wangfujing and Tian’anmen East Subway Station,15-minute walk to Xidan Shuttle Bus Station.

1 From Beijing Railway Station taking Subway to get off at Wangfujing Sation
2 From Beijing West Railway Station taking Bus No 52 to get off at Tiananmen East Stop
3 From Beijing Caiptal Airport and Nanyuan Airport taking shuttle bus to get off at Xidan Station or taking subway to get off at Tiananmen East Station