German Village Guest House

German Village Guest House

Columbus, Ohio - 748 Jaeger Street
$165 за ночь
$165 за ночь

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и завтрак

Немецкой деревне Гостевой дом прохладный альтернатива гостиниц в центре города Колумбус. Расположенный к югу от центра города и в 15 минутах от аэропорта Порт Коламбус (КМЗ), мы предлагаем сложных городских опыт работы в известных исторических окрестности. В просторном, стильном и необычайно чистые номера в гостинице Guest House, и эксклюзивные частные квартиры в Уиттиер Suites расположены в сердце "один из самых атмосферных старых кварталов города в Северной Америке. Немецкой деревне Гостевой дом AAA Три-Diamond Hotel и недавно был признан "Лучший Columbus Hotel 2010" по Citysearch. Наслаждайтесь образ жизни метро и очаровательной ходьбы от лучших парков, ресторанов, магазинов, галерей и пабов на Среднем Западе.

Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и завтрак
  • Кровать и завтрак номера / номера: 5
  • Год постройки: 1890
  • Отремонтированный: 2005
  • Публичная классификация: 5
Кровать и завтрак размещение

Самая низкая цена: $165

Королева Король Люкс
  • Заезд после: 4:00pm
  • Выезд до: noon

Кровать и завтрак удобства

Немецкой деревне Гостевой Дом и Уиттиер Suites и включают в себя:
Deluxe континентальный завтрак из свежих сезонных фруктов, полезных хлебобулочных изделий (в том числе наш известный банановый хлеб!), Здоровым зерновые, йогурт, соки, мюсли
20-шаг белую перчатку ежедневная уборка программы
Высокоскоростной широкополосный беспроводной сети
Местные и междугородние телефонные
Самообслуживания / отъезда - 24 / 7 доступ - менеджер всегда по вызову
Современная дизайнерская мебель и светильники
Свежий, локально-жареного кофе и чая премиум
Полностью оборудованная кухня, бар с фруктами, закуски и напитки
Фен
Кабельное телевидение и DVD плеер в каждом номере
Супер-премиум матрасы, постельное белье, полотенца и плюша, махровые халаты спа
Ежедневные газеты Columbus Dispatch (гостевой дом только)
Консьерж сервис - мы поможем с любой запрос: оговорки, рекомендации, советы

24-часовой прием Завтрак детьми или няни Дети допускаются Консьерж лифт не доступны Экспресс-заказ Фитнес оборудование Сады Gay Friendly Исторический сайт Icemaker Прачечная / химчистка услуги Газеты, журналы Нет Комендантский час парковка (бесплатно) Курение не разрешается Такси WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Гостевой Дом был реконструирован и преобразован в отель в 2005 году. Сегодня она имеет привлечение сочетание современной мебели, светильников и исторические архитектурные детали. Этот мотив осуществляет в самшита сада хеджирования, где коллекции из роз и японских кленов рамки дизайнерская мебель, камин под открытым небом и патио сидя области. Гостевой дом номера включают широкополосный беспроводной, заполненный кухня, гостиная, столовая, газовый камин, DVD-библиотека, CD плеер и сад. Завтрак подается "шведский стол" между 7:15 и 11:15 утра, чтобы насладиться на досуге. Прибытие: 4:00 PM, Отъезд: полдень

Среди красивых номерах отеля в городе Колумбус, Уиттиер Suites каждый 800 квадратных футов частные квартиры класса люкс в преобразованы дуплекс Благодаря дизайнерской мебели, отделки и оборудования ~ это не просто. любой кровать и завтрак. Уиттиер Люксы для собаки и всего в одном квартале от Шиллер-Парк, в нескольких кварталах от гостевого дома, и только один минутах езды до центра города Колумбус. Завтрак подается до вашего приезда, которым необходимо пользоваться в частных и в удобное для Вас. Прибытие: 4:00 PM, Отъезд: полдень.

/ С климат-контроль Часы-радио Кофе / чай Детские кроватки Ванная Факс камин (газ) Камин (дровяной) Фен Утюг, гладильная доска Keyless вход Уборка день Микроволновая Фильмы Аренда Номера для некурящих Ванная комната Холодильник складывающиеся кровати обучения дождь без ванной Телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Туалетные VCR / DVD WIFI Звонок по телефону


Окрестности

Немецкой деревне является одним из выдающихся Национальный реестр исторических районов в стране. 233-акров раю, в окружении Колумба. Где старый встречает нового в обновленной сообщества, гордиться своим прошлым и планирует сохранить ее для будущих поколений. Кирпич улицы, кованые заборы и не-совсем-немецкой архитектуры создают отличительный вид района: здания с королевы Анны и итальянском особенности, история и с половиной кирпича коттеджи и голландские удваивается. Дворы небольшие, но немецкие жители деревни гордятся их разработки сады и многие из них открыты для общественности в ежегодном Haus унд Garten тур. Немецкой деревне была недавно признана Белым домом в качестве сообщества заповедника Америки.

Точки интереса
  • Музей изобразительных искусств (2. 5k)
  • КМЗ аэропорта (15k)

Еда и напитки
Питание
Линдей's
Американская Бистро
Барселона
Тапас и испанском языках влиянием продукты
Г. Майкла
Страна с низким приготовления
Шмидта Колбаса Haus
Немецкая кухня
Турман кафе
Ресторан Burger

Полисы
Информация о ценах

$165 - 265 за ночь

Цены за двухместный номер, включая парковку, широкополосный беспроводной, завтрак, более

налоги: 16.75%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscoverPayPal

Доступные скидки

AAA

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

В случае аннулирования, сообщите нам об этом по телефону или по электронной почте более чем за 48 часа до даты прибытия регистрация (4:00 PM). Мы дадим вам отмены число и никаких обвинений будет с Вашей кредитной карты. Однако, если отмена происходит менее чем за 48 часов (4:00 PM) до даты прибытия, вы несете ответственность за номер ночей, которые мы не в состоянии перепродать.

Место нахождения - Кровать и завтрак

748 Jaeger Street
Columbus
Franklin County
Ohio  US  43206-2271

Широта: 39.9477, Долгота: -82.98957

Как туда добраться

Колумб на пересечении I-70 и I-71. Немецкий окрестности деревни в шесть блоков к югу от штата Огайо Капитолия через третьи-стрит. Его грубые границы Южной Хай-стрит к западу, Blackberry Элли на восток, Ливингстон-авеню на север и Нерсери-лэйн на юг. Мы менее 10 miles/15 минутах от аэропорта Колумба (КМЗ) около полутора часов Норт Цинциннати, два часа в Кливленд, два с половиной часа Wheeling и один час в Дейтоне.

German Village Guest House

German Village Guest House

Columbus, Ohio - 748 Jaeger Street
$165 per night
$165 per night

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

German Village Guest House is a cool alternative to downtown Columbus hotels. Located just south of downtown and 15 minutes from Port Columbus airport (CMH) we offer a sophisticated urban experience in an acclaimed historic neighborhood. Our spacious, stylish, and extraordinarily clean hotel rooms in the Guest House, and exclusive private apartments at Whittier Suites are located in the heart of 'one of the most atmospheric old city neighborhoods in North America.' The German Village Guest House is a AAA Three-Diamond Hotel and was recently voted "Best Columbus Hotel 2010" by Citysearch. Enjoy a metro lifestyle and a charming walk to the best parks, dining, shops, galleries and pubs in the Midwest.

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 5
  • Year built: 1890
  • Renovated: 2005
  • Public classification: 5
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $165

Queen King Suite
  • Check-in: 4:00pm
  • Check-out: noon

Bed and breakfast amenities

German Village Guest House and Whittier Suites both include:
Deluxe continental breakfast featuring fresh seasonal fruits, wholesome baked goods (including our acclaimed banana bread!), healthy cereals, yogurt, juices, granola
20-step white glove daily cleaning program
High-speed broadband wireless network
Local and long-distance telephone
Self-serve check-in/check-out -- 24/7 access -- Manager always on-call
Modern designer furniture and fixtures
Fresh, locally-roasted coffee and premium teas
Full kitchen, stocked with fruit, snacks and refreshments
Hair dryer
Cable TV and DVD player in each room
Super-premium mattresses, linens, towels and plush, terry spa robes
Daily Columbus Dispatch newspaper (Guest House only)
Concierge service -- we’ll help with any request: reservations, recommendations, directions

24-hr front desk Breakfast included Childcare or babysitting Children permitted Concierge Elevator/lift not available Express checkout Fitness equipment Gardens Gay friendly Historic site Icemaker Laundry/valet service Newspapers/magazines No curfew Parking (free) Smoking not permitted Taxi service WIFI (free)

Room amenities

The Guest House was renovated and converted to a hotel in 2005. Today it features an engaging mix of modern furniture, fixtures and historic architectural details. This motif carries out to a boxwood hedge garden where collections of roses and Japanese maples frame designer furniture, an outdoor fireplace and patio sitting areas. Guest House rooms include broadband wireless, a stocked kitchen, living/dining room, gas fireplace, DVD library, CD player and garden. Breakfast is served ‘buffet style’ between 7:15 and 11:15 a. m. to enjoy at your leisure. Check in: 4:00 pm, Check out: Noon.

Among the nicest hotel rooms in Columbus, the Whittier Suites are each 800 square foot private luxury apartments in a converted duplex featuring designer furniture, finishes and fixtures ~ this isn't just any bed and breakfast. The Whittier Suites are dog-friendly and just one block from Schiller Park, a few blocks to the Guest House, and only one minute drive to downtown Columbus. Breakfast is delivered before your arrival to be enjoyed in private and at your convenience. Check in: 4:00 pm, Check out: Noon.

A/C climate control Clock radio Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Fax service Fireplace (gas) Fireplace (wood burning) Hairdryer Iron/ironing board Keyless entry Maid service daily Microwave Movie rental Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Showers without bath Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries VCR/DVD WIFI Wake-up calls


Neighborhood

German Village is one of the preeminent National Register Historic Districts in the country. 233-acres of paradise, surrounded by Columbus. Where the old meets the new in a revitalized community, proud of its past and planning to preserve it for generations to come. Brick streets, wrought-iron fences and not-entirely-German architecture create the area's distinctive look: buildings with Queen Anne and Italianate features, story-and-a-half brick cottages and Dutch Doubles. Yards are small, but German Village residents take great pride in their elaborate gardens and many are open to the public in the annual Haus und Garten Tour. German Village was recently recognized by the White House as a Preserve America community.

Points of interest
  • Museum of Art (2. 5k)
  • CMH Airport (15k)

Food and drink
Eating out
Lindey's
American Bistro
Barcelona
Tapas and Spanish influenced foods
G. Michael's
Low country cooking
Schmidt's Sausage Haus
German food
Thurman Cafe
Burger restaurant

Policies
Price details

$165 - 265 per night

Rates for double occupancy, incl parking, broadband wireless, breakfast, more

Taxes: 16.75%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscoverPayPal

Available discounts

AAA

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

In the event of a cancellation, please let us know by phone or email more than 48 hours prior to arrival date check-in (4:00 pm). We will give you a cancellation number and no charges will be made to your credit card. If however, cancellations occur less than 48 hours (4:00 pm ) prior to arrival date, you are responsible for the room nights that we are unable to resell.

Location - Bed and breakfast

748 Jaeger Street
Columbus
Franklin County
Ohio  US  43206-2271

Latitude: 39.9477, Longitude: -82.98957

How to get there

Columbus is at the intersection of I-70 and I-71. The German Village neighborhood is six blocks south of the Ohio State Capitol via Third Street. Its rough boundaries are South High Street to the west, Blackberry Alley to the east, Livingston Avenue to the north and Nursery Lane to the south. We are less than 10 miles/15 minutes from the Columbus Airport (CMH) are about an hour and a half North of Cincinnati, two hours to Cleveland, two and a half hours to Wheeling and one hour to Dayton.